Цитата:
Летом она сразу после экзаменов заболела. Сейчас - первая смена вместо второй, недосып, новые учителя предметники старшей школы, она переживала, что схватила 3 восьмёрки (это 4 по вашему) в четверти, в прошлом году всё ж на отлично было, смешно сказать я её и так и эдак уговариваю уже не быть отличницей.../
Ох и амбиции у ребенка, вот это жажда власти, жажда быть круче всех за счет отметок... Я со своими несколько лет пофигисткой была. Разрешала прогулы, писала сама оправдательные записки в школу пачками и оставляла детям, чтобы они могли вставить любое число по желанию и прогулять. Иначе реально никакого иммунитета не хватит в этой системе 10-11 лет прожить и остаться на плаву. Я не ходила на родительские собрания и говорила по телефону учителям все, что думаю, без мысли, что потом моему ребенку у них учиться и что я делаю. Говорила и это было на пользу. Ты может и уговариваешь ее не быть отличницей, но если тебе внутренне не все равно, то слова - это только слова. А ты не уговаривай - ты прогуляй с ней вместе. Забивайте на школу почаще, съездите куда-то погулять или отдохнуть или просто сходите в кино не рядом со школой. Когда ты сама правильная, ребенку из подобных рамок никак не выбраться. Когда в 7 классе моя младшая стала после школы падать как подкошенная, школа немало выкачивает сил, она стала ходить в школу тогда, когда хочет и если утром не встала, не надо, завтра сходишь. Результат какой-то получился, не самый лучший, но разве в этом дело? Весной она ходила уже 2 раза в неделю и учителя молчали - со мной связываться бесполезно. Зато выбора не стояло, учеба или здоровье.
/ И всё же чувствительная она, часто спрашивает, а почему эта подружка так сделала, а почему тот с тем так поступил. Даже пытается объяснить что-то детям, вразумить. Её в прошлой школе родители миротворцем окрестили./
Хорошо... И хотя в ее миротворении властные нотки очень даже присутствуют, но лучше так, чем никак.
А вы прогуливали школу? О чем потом говорили с учителями? :)