Как я уже упоминала, большая часть города вымощена брусчаткой.
Но ездить на машине по такому покрытию не очень приятно. Во-первых, потому что вымощена она очень кособоко. Во-вторых, потому что улицы в городе очень узкие и частенько приходится «прикидываться трамваем», проезжая прямо по трамвайным путям. А зимней порой это создает опасность того, что можно запросто соскользнуть с трамвайных путей, которые находятся на более высоком уровне по сравнению с остальной дорогой, прямо на поток вплотную идущих машин.
Про загородные дороги вспомнились несколько забавных эпизодов…
Когда мы ехали в Трускавец на переговоры к потенциальным заказчикам, нас поразило состояние дорог, по которым приходилось не просто ехать, а переваливаться из ямы в яму. "Колдыбаясь" до этой дороге, мы заметили, что водитель встречной машины показал нам жестом, чтобы мы остановились и открыли окно. ( Чтобы было понятнее, сделаю небольшую ремарку: нашу машину украшали спереди и сзади наклейки "преса"). Мужчина попросил написать о таком состоянии дорог в прессе...
После Трускавца у нас был запланирован визит к главе Схидницкой рады. Когда в разговоре зашла речь о состоянии местных дорог, помощник главы сказал нам по секрету, что такая езда по их дорогам - это предварительная терапия для лечения почек (для последующего лучшего выведения камешков из почек во время лечения трускавецкой минеральной водой). :)
Что касается пешеходов - это вообще отдельный разговор. Несмотря на то, что указатели пешеходных переходов в центре расположены примерно каждые 10-15 метров, пешеходы не сильно утруждают себя переходом дороги в специально отведенных местах, а переходят дорогу там, где им удобнее. В результате этого, когда едешь по этой узкой улочке с брусчаткой, лавируя между близко идущими машинами, надо еще смотреть "в оба", потому что в любой момент, может прыгнуть под колеса, львовский пешеход. Но зато, как тут говорят местные жители: научившись ездить во Львове, сможешь ездить где угодно.