Оригинал взят у
kalaxian в
#рекламатгу по воскресеньям, 3 Даже не верится, что Неделя рекламы прошла, ещё и так быстро. Пять дней подряд органайзер трещал по швам от количества дел. Всё равно хочется продолжения, нет желания наконец идти на занятия... Что, говорите, у нас и на этой неделе были ещё какие-то пары? Не может быть!
События каждого дня получили достаточное освещение в СМИ, не найти только инсайдерской информации, как всё выглядело изнутри для почти обычного участника.
Понедельник, квест "Сила рекламы". Рекламистов и примкнувших к ним журналистов распределили по командам, дали задания и выгнали на улицу, чекпоинты посещать. От каждого коллектива требовалось набросать приблизительную разовую рекламную кампанию для определённого товара. Кажется обычным?
Нам достался спасательный жилет, который не надувается - то есть не работает как надо. Другие тоже не подкачали: сломанный зонт, флешка на 1MB, осенний лист и кружка M*ggie со вкусом конспектов (бесспорный лидер даже без рекламы). На контрольных точках требовалось оставить название, слоган, логотип, рекламный текст и каналы распространения нашей информации. В принципе, в этой части получилось всё так же, как и в том году, только товары намного интереснее.
Мне удалось немного побегать вместе с командой, пока наверху не вспомнили, что кто-то должен работать с оборудованием. Поэтому, пока ребята готовили выступления, моей задачей была настройка компьютера. Группа заняла второе место, сразу за Кружкой. Первокурсники, из которых наша команда состояла на треть, удивились, как это смогло обойти почти всех конкурентов.
Но повеселились все, и Неделе рекламы положили достойное начало!
Второй день, говорят, начался с пары по Социологии массовых коммуникаций. Что не помешало нам прийти в университет точно к основному событию дня - мастер-классам. Распределили их так, что физически удавалось посетить два: в моём случае, первый от ТЕЛЕ2, второй от газеты "Гвоздь68”. Максим Черемшанцев, руководитель первого, основной упор делал на пользу лоббистики в любых отраслях, не только рекламировании сотового оператора. Алина Кузнецова из редакции газеты поделилась своим опытом работы дизайнером, указала на многие подводные камни в этой области.
Можно сказать, что вот так легко и непринуждённо, за сорок минут, слушатели получили информацию, по плотности равной нескольким книгам. У ТЕЛЕ2 ещё и кофе давали попить. Это (мастер-классы, а не кофе, хотя...) вообще происходит у нас на регулярной основе, от "о своей работе рассказывает студент" до "к нам приехал уважаемый человек с историей о бизнесе".
Для меня лично именно третий день стал квинтэссенцией недели (как оно обычно бывает). У нас в университете проходил Фестиваль науки для школьников и интересующихся, и кто-то должен был встречать делегации. 22 числа жребий пал на меня, нескольких журналисток и Панова Александра Юрьевича, преподавателя, у которого вчера вроде бы была пара.
Через наши руки прошли и получили кучи рекламных материалов многие дюжины учеников различных школ. Ходили партиями, из-за чего выработался цикл "десять минут поработать с ними, сорок минут подождать следующих". От азартных игр преподаватель отказался, а больше заняться было решительно нечем. И это в то время, как в Пушкинской библиотеке вовсю проходила подготовка к следующему дню!
И вот, наконец, 23 октября, День работника рекламы. Акция у Пушкинской, длительностью в целый час. Основные активисты пришли ещё за несколько часов, из усилиями получился тот незабываемый праздник, о котором вы уже могли неоднократно услышать или прочитать. Именно поэтому, а также из-за не слишком внимательного отношения к происходившему, не буду особо расписывать этот самый важный день. Хотя зря.
Как только меня увидели, так сразу попытались одеть в костюм Маяковского. Я без зазрения совести сдал вместо себя однокурсника Кармалита Артёма, и он получился очень неплохо.
Отдельное спасибо ребятам из "Нетесного мира", которые добавили драйва. Именно благодаря им день прошёл так, как прошёл. Правда, затем у нас был круглый стол, о котором, увы, много рассказать не смогу. По факту, не получится сказать вообще ничего, потому что обстоятельства не дали мне поприсутствовать там. Мне никто и не говорил ничего, кроме заведующего кафедрой, который тоже почти ничего не сказал. Будем считать, что круглый стол также удался.
Пятница началась не с запланированного капустника, но с подготовки к нему, в чём мне выпала честь принимать участие. Понимаете, оборудование само себя не подключит, и музыка сама себя включать не будет. Спасибо хоть на том, что звуковую систему приносит и собирает другой человек.
Смотрим направо.
Выступали многие, более того - даже репетиции проходили! На этом фоне должна померкнуть небольшая неисправность с техникой в самом начале представления (не по моей вине!). Помимо номеров проходило награждение активных помощников и победителей в конкурсе селфи. Я получил приз от самого ТГУ: бумажный пакет с блокнотом, набором рекламных открыток, двумя календариками и великолепным ежедневником. Из тех, что стоят не одну сотню рублей. Ради такого стоило стараться!
Всем хорош оказался капустник - только сладкий приз от четвёртого курса моя группа поделила без меня. Обидно и голодно. Зато мне досталось почётное право разобрать всю аппаратуру и отнести её на место.
Если кто ещё не понял, Неделя рекламы - это круто. Это пять дней чего-то нового, развивающего и просто увлекательного, как бы банально это ни звучало. Это событие стало значительным информационным поводом; о нас написали многие крупные издания, нас увидели прохожие в четверг и школьники в среду... да и сами мы повеселились. Кто-то даже отдельно праздновал День рекламы, но это уже совсем другая история.
Так что, интересно получилось? А ведь это не последняя наша акция! Подписывайтесь, следите за информацией, дальше будет только интереснее.