Apr 05, 2016 10:04
Давным-давно никуда не ходила в Москве. Тут привлекли заявленные Sartori и Piazzolla. Первого ни разу не слышала, второй мне очень симпатичен. Sartori заменили на такого же неизвестного мне Kunde. Опера не из любимых, так уж вышло)))
Ощущения странные, причём делятся на "до" и "после" антракта. Сидела я в третьем амфике справа. "До" было просто адски громко. Через плотную оркестровую лавину изредка прорывались только Kunde - Радамес и Siri - Аида. Остальных не было слышно. Первое впечатление от Радамеса - как-то не очень))) Celeste Aida совсем никак. У Siri красивое piano и pianissimo. Меццо-Simeoni, ИМХО, не меццо, а что-то невразумительно тихое и серое. Басы вполне неплохи. И никакого намёка на игру. "После" звуковой баланс стал чуть получше (в связи с чем - не знаю) и появилась актёрская активность)). Kunde разошёлся и в целом порадовал (конечно, в рамках))) Piazzola не разочаровал, как минимум, хотя не нужен ему этот Амонасро. Сказать, что присутствовала на эпохальном событии не могу даже с натяжкой. Оркестр под руководством Zubin Mehta и хор, конечно, хороши, если бы не зашкаливающая громкость наверху. А успех был фантастический, не припомню такого. Может, когда-нибудь поразит меня Aida, влюбит в себя, но не в этот раз...
Мой любимый фрагмент
Mortal, diletto ai numi … Nume, custode e vindice
Gregory Kunde - Carlo Colombara
PS тот же самый фрагмент , но слышанный недавно в Мюнхене, в Prinzregententheater.
Mortal, diletto ai numi … Nume, custode e vindice
Angus Wood - Sergii Magera
Ах, какая была тут Амнерис - Monika Bohinec!
siri,
mehta,
piazzolla,
colombara,
kunde,
aida