Первая ночевка в палатке.

Apr 09, 2017 11:15

Вечером 31-го марта мы поехали открывать палаточный сезон. Ребята хотели освоить новые скалолазные маршруты возле красных пещер. Когда мы добрались до места назначения, было уже темно. Мы оставили машину на стоянке возле парка Викинг и пешком пошли в сторону пещер. Немного заблудились в темноте, но потом вышли к нужной речке. Дорога шла на подъем, но не крутой, так что идти не было тяжело. Ну плюс никаких особых грузов я не несла, это конечно тоже влияет. Заночевать мы решили неподалеку от водопада. Как оказалось утром, там как раз рядом проходит тропа и все идут на пещеры, зато вид очень красивый.

Утром пошли любоваться водопадом. Наверное это какое-то место силы, потому что было много купающихся, а температура воды весьма бодрящая была.

На второй день, после разведки, мы сменили локацию на более приближенную к скалолазному маршруту. Ребята нашли классную поляну со столом, скамейками и кострищем прямо возле сектора D скального массива Грифон, где они и собрались лазить. Днем мы с Аней пошли прогуляться. Когда переходили реку вброд, я уронила свой кросcовок в воду. Течение там очень быстрое, так что спасти обувь так и не удалось. Во время поисковой экспедиции было обнаружено три мужских левых шлепка. Так что с рекой и обувью там нужно быть очень осторожными.

Мы провели в лесу две ночи. Первую спали вчетвером в одной палатке и, несмотря на минус, всем было тепло. Вторую ночь спали в палатках по двое, и было уже прохладнее. Само место мне понравилось, у реки и пещер людей довольно много, а у скального массива Грифон, кроме нас, была только одна компания. Может правда еще не сезон.