Мастер-класс Pictta

Apr 27, 2014 20:44

Рассказываю, где я была и что делала в эту субботу. Я ходила на семичасовой мастер-класс по коммерческой ботанической акварели замечательной девушки Татьяны из Барнаула, известной под ником Pictta. Она приехала к нам на месяц, чтобы поделиться своими знаниями и наработками. И это очень здорово. Я ждала этого мастер-класса давно. И не пожалела, что сходила. Да, у меня нет за спиной художки, для меня каждый акварелист открывает Америку. Мне любая информация в новинку, любой метод - новый.
Мастер-класс проходил в приятном месте - Пространстве Перспектива. У них там постоянно проходят крутые МК с известными акварелистами Питера и мира. Это очень здорово. Где бы взять столько денег, чтобы сходить? Деньги, придите!
Там очень приятная атмосфера, просторно и светло - все, как я люблю.
МК рассчитан больше на людей, которые вообще не умеют рисовать, но в нашей группе таких было всего двое, остальные дизайнеры, архитекторы, художники. И что, спрашивается, мы там все забыли. Но как я уже написала выше, знания никогда не лишние. Так что все организованно сидели и смешивали краски, делали отмывки, и только за 2 часа до окончания МК мы сели за рисование цветочков. И, видимо, с перепугу ничего не успеть, нарисовали всё за час или полтора. К конце еще послушали лекцию по обработке готового изображения. А в начале тоже была интересная лекция по, собственно, коммерческой иллюстрации.

Я упертая, не ищу легких путей. Решила рисовать белый цветочек - Лизиантус. Да, вышла бледня, но мне было принципиально интересно нарисовать то, что сложнее. Я вообще цветов не рисовала никогда, тем более белых. А тут под руководством был шанс научиться чему-то сложному. А простое мы и сами с усами.

Вот, что у меня получилось.



Сегодня пришлось посидеть и подумать, как обработать изображение. Бумага у нас была со средним зерном, при сканировании она дает довольно ощутимые тени. А у меня еще и белые цветы, любые манипуляции с зерном тут же убивали цвет. Провернула хитрый финт ушами. Сосканировала два раза, прямо и вверх ногами. Наложила в ФШ один на другой, совместила, задала верхнему слою прозрачность 50%. Таким образом зерно почти полностью ушло. Обманула сканер. А потом уже по стандартной схеме: Selective color, Layers и немного Dodge tool

ботаническая живопись, акварель

Previous post Next post
Up