Продолжатели дела Гитлера

Mar 18, 2013 10:07

Цитата из работы В.Аксючица
Резюме катастрофы 22 июня
http://www.apn.ru/publications/article24362.htm







В «Замечаниях и предложениях по плану “Ост”» от 27 апреля 1942 г. говорилось: «Важно, чтобы на русской территории население в своём большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа… Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается, как свидетельствует вековая история этих областей, в руководстве… Вполне возможно сохранение германского господства в этом районе при условии, если мы сможем преодолеть такую биологическую опасность, как чудовищная способность этих примитивных людей к размножению». Гитлер говорил о вреде образования для советских граждан. «Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит… Лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покорённым народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм… Самое лучшее было бы, если бы люди освоили там только язык жестов. По радио для общины передавали бы то, что ей полезно: музыку в неограниченном количестве. Только к умственной работе приучать их не следует. Не допускать никаких печатных изданий… Нельзя предоставлять местному населению права на получение высшего образования. Если мы совершим эту ошибку, то сами вырастим тех, кто будет бороться против нашей власти. Пусть у них будут школы, и если они захотят в них ходить, то пусть платят за это. Но максимум, чему следует их научить, -это различать дорожные знаки. Уроки географии должны сводиться к тому, чтобы заставить их запомнить: столица рейха -Берлин и каждый из них хоть раз в жизни должен там побывать. Помимо этого вполне достаточно будет научить туземцев, например украинцев, немного читать и писать по-немецки; такие предметы, как арифметика и т. п., в этих школах совершенно ни к чему»

В чём Гитлер был недостаточно прозорлив?

Ну, вряд ли он мог предвидеть, что "примитивное полуевропейское" население будет в наши дни формироваться путем замещения европейского населения массово ввозимыми азиатами. Переоценил он и "такую биологическую опасность, как чудовищная способность этих примитивных людей к размножению" - конечно, приезжающие азиаты, в отличие от русских, любят делать детей, но скорее всего, эта любовь довольно скоро пройдёт в условиях городской жизни.

Про будущую школу для русских он говорит очень красочно, и тут его прозрение немногим превосходит политику нынешнего министерства образования Российской Федерации. Следует отметить предвиденную Гитлером роль репродукторов и музыки: они призваны были выколачивать из русских мозгов какой-либо интерес к их собственной истории. Но российское телевидение, конечно же, превзошло старинные репродукторы по эффективности дебилизации российского народа. И ещё один пунктик, в котором Гитлер дал маху: трудовой энтузиазм русских нынешним оккупантам не очень-то нужен, пусть хоть все будут безработными - скорее передохнут. Для того и в ВТО Россию вступили.

А в целом и остальном, конечно, Гитлер был прямо-таки пророком.

образование, культура

Previous post Next post
Up