Отсыпался часов до 12.
Позавтракав, пошёл на базар, купить того-сего. Помидоры ростовские 70 рублей, сорт "Хали-гали". Насмешил жену песенкой на хали-гальный мотив:
"Э-ге-ге, политура,
Э-ге-ге, самогон.
Э-ге-ге, сами гоним,
Э-ге-ге, сами пьём"
Отличные, кстати, помидорчики. Кабачков у той же ростовской тётки взял по 40 рублей, маленьких, колюченьких.
Черешня краснодарская по 120, не самая хорошая, но ничего себе. Жена привереда, выбирает очень внимательно, потому что часто черешню продают червивую. Это значит, после цветения завязь не обработали ядохимикатами, червячок и завёлся.
Абрикосы узбек молодой продает, по 60 рублей - написано "узбекистан", по 80 - "армянские". По 60 - оранжевые, невкусные, по 80 - желтые, хорошие.
Спрашиваю узбека:
- чего ж у вас, в Узбекистане, такие хреновые абрикосы?
Отвечает:
- на самом деле и те и те узбекские, один сорт, только которые оранжевые по 60 уже лежалые, закисают, так чтобы продать, написал про хорошие, что они армянские.
Хитрый, черт. Если бы я купил те, которые по 60, чего-нибудь наврать нашел бы.
Пришел домой, пообедали, стал смотреть "Тени исчезают в полдень". Фильму уже 37 лет - с ума сойти...
Один из первых наших телесериалов, сделан великолепно. Артисты замечательные. Конечно, сюжет суперкоммунистический, и кулаки-контрреволюционеры просто изуверы какие-то. Тут уж сценаристы оттянулись по полной. И садисты кулаки, и убийцы, и изменники (в полицаях в войну служили).
Помню, поразила меня тогда, в молодости, актриса Александра Завьялова, игравшая роль дочери золотопромышленника Серафимы Клычковой, она же Пистимея Морозова.
Красавица была необыкновенная, таких теперь не делают. И в барском платье хороша, и в монашеском платке.
Первый фильм, в котором играл Петр Сергеевич Вельяминов.
И было ему в ту пору всего-то 45 лет... Сейчас смотрю и понимаю: идеальное русское лицо, идеальный русский характер. Играет в этом фильме простого сельского парня, потом - председателя колхоза. Но играл и офицеров, и капитанов, и инженеров, и рабочих и начальников, и кого только не...
А роду он непростого, боярского. Если не ошибаюсь, его пращур ещё у Иоанна Васильевича Третьего служил тысяцким. Так что интеллигентность и аристократизм у Вельяминова высшей пробы.
А потом пошла по ящику откровенная порнуха. Листал-листал каналы - порнуха.
"Две звезды", бля.
Мазаев со шлюшкой Арно. Голоса у обоих такие, что самое большое, что им можно позволить, так это в сортире "Канято!" кряхтеть. И песня поганенькая Юрия Антонова со словами "Свистящей походкой ты вышла за водкой". Хотя, справедливости ради, надо сказать, были и хорошие песни у Антонова, а уж если его сравнить с нынешними авторами и исполнителями, так Антонов просто титан.
Потом попал на "Из пламя и света". Оказывается, это про Лермонтова. Халтура редкая.
Артистики молодые абсолютно не в теме, абсолютно себе не представляют, как жили, как говорили, как ходили современники и современницы Михаила Юрьевича. Жесты, мимика, интонации нынешних московских распиздяев и профурсеток. Иными они, конечно, и быть не могут. Во-первых, учиться нынешним артистам уже не у кого практически. Артисты 60-70-х гг. застали ещё дореволюционных мастеров, настоящих дворян. Во-вторых, на лицах у нынешних прямо-таки написано: нам достоверность ни к чему, нам бы бабла нарубить по-скорому.
Показывали ещё какое-то кинцо про войну, где роль снайперши играет девушка Толстомордова Толстоганова. Ненатурально ВСЁ. Ненатуральна игра артистов, позорно ненатуральны танки - что наши, что немецкие, ненатуральны батальные сцены. Задрипанный мухосранский галивут.
И венец нынешнего кинА - Настя Заворотнюк в "Коде Апокалипсиса".
Теща с женой любят смотреть "Няню". Там дэвушка на своём месте, играет саму себя, с душой. Она вобщем-то с душой играет и в "Коде Апокалипсиса", и тоже саму себя. И такая базарная мандавоха из неё прёт...
В голом виде Настька, конечно, хороша, с удовольствием носит порнографические наряды, но для успеха ей надо было бы поскакать на экране абсолютно неодетой. И подольше.
Идиотизм сюжета в сочетании с "современными" операторскими штучками и актёрами - недостругаными буратинами дают неповторимый эффект отстоя редкостного. Однако жена упросила досмотреть почти до конца.
Из-за этого пропустил игру немцев с хорватами. Видел только, как немцы забили гол, и конец игры. Команды отнюдь не дворовые, хоть, может быть, кто-то скажет, что немцы не в лучшей форме и т.д. и т.п.
ЗЫ.
А, да, ещё видел типо концерт на Красной площади. Какой-то жидок поёт "какая боль, какая боль, Аргентина-Ямайка - пять-ноль!"
Вслушивался в слова - ничего эти слова не говорят ни уму, ни сердцу.
Смотрел на лица зрительниц. "Наши", судя по флагам, которыми размахивала площадь. Качались в такт со счастливым идиотизмом на лице. Подпевали, блин... Значит, знают прямо-таки наизусть. Ссут кипятком от творчества оного стареющего жидка. Ужоснах. Деревянные солдатки Путина-Медведева, блин...