Oct 25, 2024 19:04
Женщины у нас могут всё то же что и мужчины, плюс ещё рожать. Ну, правда, например, не могут, оказывается, победить трансгендеров в спортивных соревнованиях, но в умственных-то способностях они же такие же как мужчины, ничем не уступают.
Небольшое вступление:
Политическая корректность заканчивается там, где начинают зарабатывать (или не зарабатывать) деньги. Как только инклюзивные комиссары наняли трансгендера рекламировать Bud Light и компания одномоментно потеряла почти полтора миллиарда долларов, трансгендер и комиссары немедленно отправились в пешее эротическое путешествие. Что, в общем, говорит нам о том что в рекламе цикл обратной связи достаточно короткий и за исключением маргинальных случаев рекламщики хорошо знают свою целевую аудиторию: где у неё кнопки, чего она ожидает, как её заставить потратить деньги. Поэтому мне кажется что это достаточно объективная лакмусовая бумажка для определения определённых качеств её (целевой аудитории).
И вот смотрю я рекламу ориентированную на женщин и, сравнивая её с рекламой ориентированной на мужчин, у меня создаётся впечатление что рекламщики уверены в том что женщины раза в три тупее мужчин.
Наблюдения