Спецом для Дмитрия Воденникова, для его очередной колонки пример.
Иду я , значит, в субботу по Арбату(сто лет там не была , я ж из деревни), томный такой вечер, все расслабленные, доброжелательные. Шла, кстати, с жутко декадентского музукального мероприятия, где выступал сам ДВ,
И что я вижу? Небольшая группа симпатичных и приличных молодых людей
слушает музыку. Рядом с Домом Лосева. Играют две тоже симпатичные, красивые, на высоких каблуках девушки.
На скрипках играют. На скрипках. Не на барабанах!
Рядом примостился тоже молодой, симпатичный и приличный художник.
Рисует чего-то. Все рады и счастливы. И до того, и после этого места полно художников и музыкантов.
Вдруг вечер перестаёт быть томным.
Приходит тётка и приводит ментов. Менты там ходят-ездят часто, особо искать не надо.
Менты тоже симпатичные, приличные , но не молодые.
И начинают выгонять выступающих-рисующих. Ну, не выгонять, а просят покинуть место, типа. Им же пожаловались, надо реагировать. Тётка живёт в доме рядом.
Скрипки ей мешают смотреть футбол. На противоположной стороне улицы стоянка мотоциклов, 10 или 15 штук , размером с небольшого бегемота каждый. Бегемоты время от времени с рёвом уезжают-приезжают. Это тётке не мешает. А скрипки просто житья не дают!
Я, естественно, встряла и стала с этой тёткой полемизировать в том смысле, что она неправа и прочее. В результате данной полемики тётка предложила забрать музыкантш и художника к себе домой, а потом перешла на личности. Сказала, что я «старая дура».
Сама не моложе меня и в четыре раза толще.
И это в столице нашей Родины!
Вот посмотрите, можно ли так аттестовать меня?
После декадентского вечера со знаменитым авангардным композитором, Кириллом Чернегиным, обсуждаем либретто его новой оперы.