Пока время непозволительно далеко не унесло события, их стоит вытащить из памяти и записать здесь. KFS съездили на ачинский фестиваль огня в качестве участников.
Мы приехали какого-то черта рано утром, около десяти, сонные, странные и ненакрашеные, если иметь ввиду девочек. Приехали и поняли, что до трех нам совершенно нечего делать. Добрые организаторы отвезли нас через дорогу поесть ачинских блинов с ветчиной и сыром из рук злых нервных продавщиц и оставили в свое распоряжение до трех дня, но с запретом на пиво.
Поэтому мы поехали к Лису. Какбы мыть голову, но на самом деле спать кучей на двуспальной лисьей кровати в одежде и с периодичным прерыванием на сонные ответы на звонки. Это приехал в этот славный город наш прекрасный пиротехник, бухавший до этого всю ночь и проебавший утренний автобус, в который должен был отдать свое дорогое и сверкающе-тяжелое необъемное барахло. Потом мы пили неожиданно вкусный растворимый кофе и просыпались. Просыпались трениками и шоколадом. Я умудрилась сделать Ксении макияж как у Билла Каулитца и меня за это не убили. Но ей правда шло! Они с Лисом получились такие сексотные с этими черными глазами. Мейк-ап артист в лице меня как всегда ничего не успел для себя, поэтому так мы и поехали в Вираж в адске дешевом ачинском такси - две чики из Мулен Руж и я. Вираж встретил нас пустым залом со стенами из стекол и прекрасной пышногрудой блондинкой. И шикарными тачками, разогнанными по углам. Мне за них мгновенно стало страшно. Миша с Жекой конечно начали тренироваться, а я по обыкновению шататься в факультетской майке где не следует и зырить на всех с балкона второго этажа. Зырила зырила и узырила легенду предстоящего вечера - в смысле в Вираж зашел Алхимик с женой. Зашел и начал осматриваться. Осматривался до тех пор, пока не вценил Жеку и Мишу. Через полчаса они втроем говорили на не совсем понятном мне языке и на их лицах было ничем не затуманенное счастье.
А я продолжала шариться и зырить. А, еще мы репетировали наш номер. Ну, пару раз. Прекрасная Корнелиус, дареная Мишей Шумом, радовала меня все больше, несмотря на то, что на телефоне она звучала все же не столь прекрасно, как в тот первый раз у Лиса дома, когда мы стояли посреди разбросанных туфель и маек и она танцевала мне.
Прибывали фаерщики. Кто все эти люди? Странные танцовщицы красились в другом углу гримерки, сделанной из кабинета каких-то заседаний, поглядывая на нас так, словно мы вломились на их личный праздник и говорим слишком громко.
Прибывали какие-то люди. В какой-то момент я поняла, что раздражение накопилось во мне настолько, что я близка к тому, чтобы применить биологическое оружие. А вообще-то я делала чикам из Мулен Руж фееричные гнезда на их прелестных головках. Шпилек катастрофически не хватало, я не понимала, какого черта мы пожадничали и не купили пятьдесят чертовых пачек этих маленьких железных монстров. А. Еще там не было зеркал. Это конечно было феерично. Я делала прическу в слепую, одевалась примерно так же. Неожиданно выяснилось, что кроме меня никто не умеет пристегивать подвязки к чулкам. Нет, меня конечно немного смущало, что я буду в трусах, но в целом мне было похуй, главное, чтобы жопа выглядела хорошо. Жопа выглядела хорошо, я поняла это по реакции публики, проникнувшей на второй этаж, чтоб было комфортней пыриться на фаершоу.
Те чики танцовщицы плясали хорошо, несмотря на то, что костюмами их были прямоугольники леопардовой ткани и что движения их были идентичны пляскам чик из красноярской команды капоэйра.
Выступал Алхимик. Очень технично выступал, но без задора и магии, но я вценила уровень умений, это даа.
Вообще-то был огромный минус. Он состоял в том, что все действо происходило на кафеле. Это только на фотках выглядит эффектно - зеркальный пол, когда огонь отражается в разлитом повсюду керосине. А масленный керосин был везде. Там невозможно было ходить. Там невозможно было крутить. Первый горячий момент был в моем понимании тогда, когда в баттл вышли Миша и Жека. Ученик стоял против учителя и они были прекрасны.
Тамасинушка билась с двумя чиками. Это было прекрасно, если не считать того факта, что я боялась сделать шаг, потому что динамика моих фееричных малышей таскала меня по керосиновому полу и без того.
Алхимик в качестве судьи оскорбил меня. Он сказал, что даже и не знает, что оценивать, технику или навыки стриптиза. Возможно сегодняшний радиоведущий делает ошибку в восприятии, но он считает, что барышня с веерами только тогда истинная барышня с веерами, когда на ней красивый костюм и хорошая пластика. Не то чтобы я бью себя пяткой в грудь и говорю, что у меня был прекрасный костюм, это я так, лирически отступаю. Но вообще я победила, да.
А еще мы победили в командном зачете. Наверно это от того, что у нас ебашили феерверки, были потрясающие чики, королевский Миша, я, ползающая по полу, и крутейший трек от блуди битрутс.
Потом мы наконец-то поехали пить прекрасное нефильтрованное пиво. И есть еду!! Мы вдруг поняли, что мы зверски голодны и сожрали кучу всего.
Часть ночи мы провели сидя на вокзале в меланхоличном от усталости настроении и попеременно замерзая (что касается меня). А потом внезапно удобное большое такси довезло нас до огней Красноярска и привезло меня к самому дому.
Это было круто.