Пациент отсудил компенсацию за «нравственные страдания» из-за очереди к врачу

Mar 15, 2020 12:39

Служители Фемиды признали обоснованными претензии жителя Орска, который не смог попасть на приём к врачу и потребовал за это компенсацию.
Истец планировал попасть на приём к узкому специалисту, для чего оформил через электронную очередь талон на амбулаторный приём.

.         .

Но врач пациента не принял, так как талон оказался аннулированным. Причём в поликлинике стали уверять, что он сам и отменил запись, позвонив по телефону.

Мужчина возмутился, так как с его слов, никакой отмены не было и в поликлинику он не звонил. В регистратуре его направили к заведующей, от заведующей - опять в регистратуру и снова предложили встать в очередь, подождать несколько недель.

Орчанин, однако, оказался не из покорных и написал исковое заявление в суд, где посчитал: хождение по врачебным кабинетам и неполучение медицинской помощи, положенной по закону, принесли ему нравственные страдания. Которые поликлиника и должна компенсировать «длинным рублём».

В ходе судебного процесса представители лечебного учреждения не смогли предоставить убедительные доказательства того, что пациент сам звонил и отменял свою запись. И встал на сторону истца, обязав поликлинику выплатить орчанину компенсацию.

Источник

здоровье, общество, здравоохранение РФ, качество медицинской помощи, tamarapravdina, медицина

Previous post Next post
Up