Отзывы о работе абонентского отдела ООО"Газпром межрегионгаз Самара" в Сызрани

Apr 26, 2017 13:46

На днях получила счет-извещение за апрель от ООО"Газпром межрегионгаз Самара", а в нем долг - 41 рубль. Знаю, что ничего не должна и решила позвонить по телефону, указанному в извещении. Согласно представленной на извещении информации позвонить по телефонам 980093,980073 или обратиться  в абонентский отдел можно: понедельник - среду с 8-00 до 18-00, четверг с 9-00 до 18-00, пятница неприемный день.

Звонила с 8-00 и до 8-50 - ни один из телефонов не отвечал. Позвонила в стол справок Ростелекома, чтобы узнать номер руководителя отдела. Выяснила, что Ростелеком бесплатную справку абонентского отдела не предоставляет. Набрала в интернете "Межрегионгаз Абонентский отдел"  и компьютер выдал не только телефон руководителя, но уже и отзывы на работу отдела. Оказывается, не только я не могу дозвониться.




В 9-05 я дозвонилась по телефону 985709. На вопрос почему они не берут трубку мне в  грубой форме ответили, что работники абонентского отдела очень загружены и потому не отвечают на звонки. В той же грубой форме мне ответили, что долга у меня нет.

По поводу грубости руководителя одела в интернете тоже отзывы есть. Вот, пожалуйста



Похоже , что абонентский отдел очень давно так работает. Отзыв на руководителя оставлен в 2015году, но ничего не меняется в этой компании.

Межрегионгаз, Самара, tamarapravdina, Газпром, абонентский отдел в Сызрани

Previous post Next post
Up