На днях получила счет-извещение за апрель от ООО"Газпром межрегионгаз Самара", а в нем долг - 41 рубль. Знаю, что ничего не должна и решила позвонить по телефону, указанному в извещении. Согласно представленной на извещении информации позвонить по телефонам 980093,980073 или обратиться в абонентский отдел можно: понедельник - среду с 8-00 до 18-00, четверг с 9-00 до 18-00, пятница неприемный день.
Звонила с 8-00 и до 8-50 - ни один из телефонов не отвечал. Позвонила в стол справок Ростелекома, чтобы узнать номер руководителя отдела. Выяснила, что Ростелеком бесплатную справку абонентского отдела не предоставляет. Набрала в интернете "Межрегионгаз Абонентский отдел" и компьютер выдал не только телефон руководителя, но уже и
отзывы на работу отдела. Оказывается, не только я не могу дозвониться.
В 9-05 я дозвонилась по телефону 985709. На вопрос почему они не берут трубку мне в грубой форме ответили, что работники абонентского отдела очень загружены и потому не отвечают на звонки. В той же грубой форме мне ответили, что долга у меня нет.
По поводу грубости руководителя одела в интернете тоже отзывы есть. Вот,
пожалуйста Похоже , что абонентский отдел очень давно так работает. Отзыв на руководителя оставлен в 2015году, но ничего не меняется в этой компании.