Вышла из дома, сажусь в машину и вижу у соседнего подъезда стоит скорая, гнилая-гнилая. Такая может и не довезти пациента до больницы. Сняла для Минздрава РФ. Я его регулярно читаю, может и он когда заглянет на мою страницу.
По городу ещё лет десять проездит. (Город не трасса)Мой Икарус в сто раз гнилее был. На рекламу поставят , баннером дырки заклеют . И ничего, снова как новенький. Только полы гнилые. Что бы пол лишний годик продержался , Я, что бы жизнь полу продлить, из шланга мыть салон не позволял, только в сухую подметать.
Я водитель профи. Мне не надо никуда заглядывать , что бы оценить состояние машины. Износ транспортного средства 80% и более , в зависимости от квалификации водителя , как водитель смотрит за протяжкой -состоянием наконечников трапеции, шкворней... серьгами ,хомутами (ходовой и рулевой) машина в таком состоянии может ездить в пределах города (не выезжая на трассу) .... ещё лет десять.
Это если газель маршрутка , да на пригородном маршруте, где спокойная городкая езда чередуется с полётами (80-100км в час) по разбитым трассам.... то конечно такая Газель долго не проживёт. А тут скорая (карета, есть карета) сырости в салоне минимум, суточный пробег от силы километров 50 (реальный , а не накрученый )в год с учётом простоев в ремонте это будет общий пробег 15 - 20 тыс. И если водитель хоть что то понимает и как то квалифицировано подходит к теме и находит тех поддержку со стороны руководства , то машина может бегать в таких щадящих условиях пока кузов не сгниёт. До полной (даже не технической) а моральной аммортизации. другое дело , что сейчас кризис профессионалов. И хозяева и водитель живут одним днём. Подёнщики. И к тому же малограмотные. Тогда конечно 10 лет жизни газели , это её предел.
Я не разглядывал наши скорые, но вроде таких запущенных машин в глаза не бросается. И что бы "подшаманить" это ваше Сызранское чудо много денег не надо. Вытравить кислотой ржавчину , прогрунтовать и локально нижней юбкой быстросохнущей эмалью сбрызнуть ....всё это стоит копейки. И она в глазах обывателя КАК НОВАЯ . Просто руки приложить....всем всё по херу.
К слову, вот этой конкретной машине на фото 9 лет. Эксплуатируется она около 8 лет. Видно, что проржавела только нижняя часть _обшивки_ кузова, для эксплуатации в агрессивной среде это нормально. Такой кусок обшивки обычно меняется в ходе текущего ремонта, либо в ходе капитального. На безопасность перевозки больного всё, что видно на фото, никак не повлияет, поверьте. Выше вам водитель Икаруса правильно всё говорит. Не доехать до больницы пациент может только от плохой подготовки бригады и уровня экипировки препаратами и оборудованием.
Все-таки писать на чисто медицинские темы - это одно, у вас отлично получается, а оценивать техническое состояние транспортного средства - не очень :)
Ооо, какая осведомленность. Позвольте спросить откуда? Это не агрессивная среда. Это говно-водитель. Тут в комментариях один из водителей самарской скорой дал оценку его работе. Думаю, что за 8 лет эксплуатации СВОЕГО частного автомобиля водитель (хозяин) не довел его до такого состояния. Поищите комментарий - почитайте.
Ну просто автомобильная техника и её эксплуатация мне не чужды, отсюда осведомленность. Сам на скорой помощи и в медицине не работаю. Про год выпуска - было у кого спросить.
С тем, что водитель не бережет казенное имущество - согласен, это без вопросов и я ни его лично, ни начальство автоколонны не защищаю. Но с тем, что "такая машина может и не довезти пациента до больницы" согласиться трудно, вы уж извините. К реалиям отечественной медицины я, как и вы, никаких иллюзий не питаю и сам всё это вижу на уровне простого гражданина. Поэтому лезу с комментами только туда, где что-то понимаю.
Плохо вы поняли смыл поста. Смысл-то сводился к тому, что у нас всё ОТЛИЧНО в здравоохранении. Открывший странички в соцсети Минздрав, именно отличным его видит и оценивает сам себя.
Смысл поста я понял как раз отлично, пусть они и дальше рисуют себе радужную статистику и опираются на левую социологию. Только всё это в конце текста, а в начале речь идет про конкретную машину СМП, которая "может и не довезти пациента до больницы". Прочитав это, просто оценил состояние Газели по приложенным к тезисам фото. Вот и всё
( ... )
Знаете, я и не посчитала ваш комментарий злобным, потому, как со злобными я сталкиваюсь частенько. Намеки же про заказной характер обычно делают только лица от здравоохранения. Те же, кто давно заходят ко мне на страницу знают причину моего появления в ЖЖ .
Reply
Reply
Reply
Reply
И если водитель хоть что то понимает и как то квалифицировано подходит к теме и находит тех поддержку со стороны руководства , то машина может бегать в таких щадящих условиях пока кузов не сгниёт. До полной (даже не технической) а моральной аммортизации.
другое дело , что сейчас кризис профессионалов. И хозяева и водитель живут одним днём. Подёнщики. И к тому же малограмотные. Тогда конечно 10 лет жизни газели , это её предел.
Reply
Reply
Reply
Все-таки писать на чисто медицинские темы - это одно, у вас отлично получается, а оценивать техническое состояние транспортного средства - не очень :)
Reply
Это не агрессивная среда. Это говно-водитель. Тут в комментариях один из водителей самарской скорой дал оценку его работе. Думаю, что за 8 лет эксплуатации СВОЕГО частного автомобиля водитель (хозяин) не довел его до такого состояния. Поищите комментарий - почитайте.
Reply
С тем, что водитель не бережет казенное имущество - согласен, это без вопросов и я ни его лично, ни начальство автоколонны не защищаю. Но с тем, что "такая машина может и не довезти пациента до больницы" согласиться трудно, вы уж извините.
К реалиям отечественной медицины я, как и вы, никаких иллюзий не питаю и сам всё это вижу на уровне простого гражданина. Поэтому лезу с комментами только туда, где что-то понимаю.
Reply
Reply
Reply
Намеки же про заказной характер обычно делают только лица от здравоохранения. Те же, кто давно заходят ко мне на страницу знают причину моего появления в ЖЖ .
Reply
Reply
Leave a comment