Общение в Кимрах было такого покаянного свойства, что вывело нас на разговор о Чине покаяния, составленном, если не ошибаюсь, в 1918 году Патриархом Тихоном и не получившем дальнейшего своего развития. И вот, этот импульс к "развитию" настиг нас как беспокойство о "норме" церковной жизни, исходящее из принципов личностности и ответственности, то есть из того, что ты, видя отклонение от экклезиологической "нормы", сам отвечаешь за все, происходящее в церкви.
Глубине такого общения способствовало и знакомство с новомучениками Кимрскими: Феодором, Михаилом и Ананием. О. Феодор Колеров был первым настоятелем Преображенского храма (с 1912 года), Ананий Бойков там - церковным старостой. А Михаил Болдаков - церковным старостой другого храма.Во время гонений конца 20-х гг. все они были арестованы и содержались в московской Таганской тюрьме, где и были расстреляны. Часовня во имя этих новомучеников была сооружена на месте прежней. разрушенной. Инициатором ее возведения является предприниматель города Кимры, Марат Борисович (фамилию, увы, не знаем).Он строил ее в течение десяти лет. Возле этой часовни, которая находится на пересечении улиц Салтыкова-Щедрина и Орджоникидзе, мы спели тропарь Новомученикам и исповедникам.