...А не брюхом.
Обсуждая с автором музыкальной книги вопросы ре́туши (у того ухо торчит, как серёжка, у другого щёки свисают, как у хомяка) и обещая выполнить липосакцию (в том числе и ушей), я
вспомнила, как бабушка Маруся, когда я её стригла в последние годы (и всегда наблюдая, как дедушка Павлик бреется опасной бритвой из старого, даже старинного бритвенного прибора в зелёной металлической коробке, аж пока в глубокой старости дедушка не перешёл на электрическую), неизменно рассказывала побасёнку про горе-парикмахера (а может, горе-клиента).
Якобы брея кого-то и доходя до левого уха, «мастер» спрашивал:
- Тебе ухо надо?
- Не надо, - отвечал клиент.
«Мастер» сбривал ухо и выбрасывал его прочь.
Доходя до правого, спрашивал:
- Тебе ухо надо?
- Надо, надо!!! - махал руками в ужасе несчастный клиент.
«Мастер» сбривал ухо и давал клиенту в руки:
- На!
Таковы основы «межличностной коммуникации» и взаимопонимания «в процессе коммуникативного акта» и в прошлом, и ныне, и присно, и во веки веков.
Особенно если учесть многолетние усилия жизни-цирюльника по улучшению нашего слуха.
© Тамара Борисова
Если вы видите эту запись не на страницах моего журнала
http://tamara-borisova.livejournal.com и без указания моего авторства - значит, текст уворован ботами-плагиаторами.