Но муза, правду соблюдая,
Глядит - а на весах у ней
Вот эта книжка небольшая
Томов премногих тяжелей.
Афанасий Фет. «На книжке стихотворений Тютчева»
Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом. Она расчёсывала гребнем их молодые, небрежно всклоченные кудри и смачивала их слезами. Она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться. Она вскормила их собственною грудью; она возрастила, взлелеяла их - и только на один миг видит их перед собою. «Сыны мои, сыны мои милые! что будет с вами? что ждёт вас? Хоть бы недельку мне поглядеть на вас!» - говорила она, и слёзы остановились в морщинах, изменивших её когда-то прекрасное лицо. В самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. <...> Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и её прекрасные свежие щёки <...> отцвели и покрылись преждевременными морщинами.
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба»
Сегодня я намерена
душить вас не только чужими фильмами, а и своей полиграфической продукцией, к изготовлению которой я так или иначе была причастна в недавние или давние времена: редактируя, сочиняя, переводя тексты с языка на язык, верстая или пиша предисловия, обращения, трогательные сопроводительные письма к властям альбо потенциальным спонсорам...
Оставим в покое старушку «Зелёную лампу» (ибо даже уже электронный вариант лет пять-семь не обновлялся), поведём речь о тех изданиях, на которые уходит сейчас моя промелькнувшая без наслаждения молодость...
Преисполнившись моцартианской энергией, нынче я, занимаясь хозяйственно-постирочно-покрасочными делами, параллельно фотографировала полиграфическую продукцию, конвертировала и забрасывала на Ютуб фильмы Наташи Черкасенко о Евфалии Хатаевой и Чехове, а поскольку для более объёмного восприятия обоих фильмов потребовались и другие книги, в издании которых я принимала участие, то кроме книг об одном из заводов и Аллиных я фотографировала и покажу вам сегодня художественный альбом о Хатаевой, изданный нами совместно с Сумским областным архивом, и наш историко-архитектурный альбом «Сумы. По улицам старого города», изданный рекламно-издательским объединением «АС-Медиа» - той самой «Шинелью», из которой вышли потом все последующие издательства, в которых я и другие «асмедийные» сотрудники продолжали и продолжаем работать все вместе.
Заранее прошу прощения за качество фотографий: во-первых, их очень много, и некогда было их особо обрабатывать в Фотошопе, во-вторых, сканер мой в очередной раз помер... из-за отсутствия чернил... да-да, это такой крутой креатив у Кэнона, выпускающего «комбайны от жадности»; в-третьих, я стремилась показать не картинки, а именно книги, как они выглядят «в общем и целом» как издательский продукт... в общем, не стреляйте в пианиста - всё равно не попадёте. И учтите, что я сейчас работаю над пороховым заводом, и пороха у меня всё равно больше!
Итак, прежде чем начинать смотреть фильм о Евфалии Хатаевой, загляните для полноты картины
сюда и
сюда (жмите ссылку, там вся наша книжка):
Перед просмотром фильма о Чехове загляните
сюда, а также
сюда (здесь фотки всей книги «По улицам старого города»):
Здесь лежит книга о нефтегазодобывающем управлении (формат её - 22 х 30 см, 256 страниц, а у «Улиц» и того больше: 25 х 33, страниц 264):
Здесь несколько фоток прошлогоднего завода, а
здесь - мои «палатные» труды, когда я выпускала в одиночку глянцевый корпоративный журнал торгово-промышленной палаты «под ключ» (дизайн, вёрстка, тексты, обработка изображений, редактирование и т.п.).
Это уже Катя недавно постаралась, научившись у опытных
вандалов-кошаков:
Но, конечно же, премного тяжелей всех этих томов для меня две небольших книжечки Аллы Липницкой - мной бережно свёрстанных, с моими предисловиями.
«
И свет у каждого лица» (по ссылке откроется альбом):
«
Шомронская тетрадь» (она масенькая, для сравнения книга «типового формата»):
Фильмы Наташи Черкасенко (Ютуб заставил разбить каждый на две части):
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
© Тамара Борисова
Если вы видите эту запись не на страницах моего журнала
http://tamara-borisova.livejournal.com и без указания моего авторства - значит, текст уворован ботами-плагиаторами.