Отчего душа так певуча,
И так мало милых имён,
И мгновенный ритм - только случай,
Неожиданный Аквилон?
Он подымет облако пыли,
Зашумит бумажной листвой
И совсем не вернётся - или
Он вернётся совсем другой...
Осип Мандельштам
Провожая Олю
una_tartaruga с Маркусом домой в Москву, я, помня о её напутствии снимать на море побольше бытовых сценок в жанре «
дыня
(
Read more... )
Но из-за Полинкиных вопросов и реплик я совсем не слышала речи на суржике. Вот жду, когда можно будет просмотреть ещё раз в тишине.
А второй фильм, под музыку - это произведение искусства. Кажется, что музыка заложена в самой окружающей среде и птицы летают под музыку. и облака под неё плывут, и люди по перрону ходят. Чудесно.
Reply
Я давно лелею мечту показать на одном и том же видеоматериале, что с ним может сделать диаметрально противоположная музыка.
Это заметил применительно к киномонтажу Лев Кулешов, показывая на примере, как меняется один и тот же кадр с актёром, если с ним монтируется тарелка супа или... а, вот, нашла полное описание:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%CA%F3%EB%E5%F8%EE%E2%E0
Reply
Reply
Жизнь вообще есть музыка, воплощение гармонии, только мы не всегда видим - чего-то недостаёт: то ли времени, то ли внутреннего покоя, то ли умения видеть и слышать, а главное - чувствовать и любить людей.
Знали бы Вы, какое наслаждение я испытываю, просто идя по улице или "едя" в маршрутке, бывая на заводах и наблюдая повседневную жизнь!
Я вижу, я чувствую их судьбы и отношения, я слышу их прошлое и даже порой "чую" будущее...
Была бы возможность - я бы такие фильмы снимала! Художественно-документальные...
Всё есть искусство, жизнь - самое высокое искусство!
Reply
Я когда-то писала (не помню, по какому-то поводу) коммент Леночке-Вселеночке, который потом, засмущавшись, удалила. Подумала, что звучит как-то пафосно.
А писала я о том, что из городского транспорта особенно люблю трамваи. там своя атмосфера и своя неспешная (не автобусно-троллейбусная) жизнь. Мне нравилось ездить в трамвае №1, он шёл от завода "Красный Аксай" до вокзала. И вечером в нём ехали рабочие со смены. Такие усталые, молчаливые, погруженные в себя. И лица у них были такие... родные у всех. И когда я на эти усталые лица смотрела, я такую любовь чувствовала ко всему человечеству, к людям, так жалео было всех. И тоже думала, что эти лица снимать бы на кинокамеру (видеокамер тогда ещё не было, по-моему).
Reply
Руки выдают всю информацию, её не скроешь, не припудришь, не "примакияжишь".
Я помню это Ваш коммент, зря удалили...
Reply
Leave a comment