В связи с реальными истоками моего компенсаторного сна о море (пришедшими из далёкого травматического прошлого) Оля
una_tartaruga посоветовала мне применить один из элементов символдрамы: представить себе опушку, на которую из тёмного леса (глубокого подсознания) должно выйти какое-нибудь животное (застарелые и вытесненные в подсознательную тьму конфликты).
И когда это животное выйдет, нужно его обнять, приголубить, «приручить» - и таким образом приручить и собственный застарелый конфликт, приняв и простив.
Я добросовестно зажмурилась... и на опушку леса вышел динозавр.
Классический такой - не скелет, а полноценное (и очень симпатичное мне в этот момент) животное из школьного учебника.
Примерно такое:
Подпись под найденной в инете картинкой гласит: «Королевский тираннозавр».
На картинке плохо видно, есть ли у него чешуя. У моего - была: явственная, отчётливая, чем-то похожая на тёплую кору старого-престарого дерева...
Давясь от хохота: ну как я такую громадину буду обнимать? я же не достану! - я всё-таки (абсолютно не чувствуя никакого страха, только приязнь и отчасти жалость) обняла одну из его задних лап (точнее, нижних, потому что две верхние болтались где-то на высоте примерно третьего этажа многоэтажного дома).
И вот теперь думаю: почему динозавр? Потому что такая уже давняя травма, обросшая чешуёй времени и защитными слоями нечувствительной коры?
Но ведь эта разновидность динозавров - хищники (да и называются они созвучно тирану, хоть и «благородных кровей»)?
Почему мне было только смешно?
Может быть, потому, что я наконец
разучилась бросать камни, даже в тираннозавров величиной с несколькоэтажный дом?
Музыкальный киоск
Отношение у меня к собственным символическим динозаврам теперь только такое:
You can watch this video on www.livejournal.com
Или такое:
Click to view
© Тамара Борисова
Если вы видите эту запись не на страницах моего журнала
http://tamara-borisova.livejournal.com и без указания моего авторства - значит, текст уворован ботами или плагиаторами (что, в принципе, одно и то же).