Российские торговые центры теряют посетителей

May 21, 2019 13:09


Покупательский трафик снижается в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Посещаемость торговых центров в  крупнейших городах России снизилась по итогам первой половины мая 2019  года. По данным компании Watcom Group, с 29 апреля по 5 мая трафик в  торговых комплексах Москвы увеличился в годовом сравнении лишь на 1%, а с  6 по 12 мая - сократился на 3,6%.



В Санкт-Петербурге Shopping Index сократился в первые две недели мая с  3,5% и 3,1% соответственно. В Казани падение покупательского трафика  оказалось еще существеннее - на 8,4% и 2%, пишет «  Коммерсантъ».  По оценкам гендиректора Watcom Романа Скороходова, снижение  посещаемости ТЦ было связано, в том числе с длинными выходными, которые  россияне проводили за городом. В Казани на покупателях сказалась  аномальная жара, достигавшая в период праздников 34 градусов.

По прогнозам CBRE в 2019 году московский рынок торговой недвижимости  вырастет на 400 тысяч квадратных метров, половину из которых обеспечат  два крупных объекта. В Knight Frank прогнозируют, что вакантность на  рынке торговых центров в России ко второму полугодию вырастет на 0,4  п.п. и достигнет 7,4%. При этом средний размер арендной ставки  установится на уровне 120 тысяч рублей за 1 кв.м в году.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Cushman & Wakefield

экономика кризис

Previous post Next post
Up