Сегодня утром на спуске с эскалатора в метро на Купаловская обнаружился серый железный ящик из которого проецируется реклама на стену. Не заметить его невозможно, особенно, если учесть, что картинка меняется. Первая моя мысль: "Решили добить итак уже отупевшие мозги проезжающих". Лично я считаю себя жертвой рекламы в метро. Эти фразы типа "Принеси домой золото" или "Все мы разные, но каждая из нас хочет шубку", действующие прямо в цель, независимо от возраста и целей личности, построенная по всем канонам психовоздействия, просто отравляет мозг!
Вдруг в памяти всплыл спор из поездки на фестиваль в Италию. Смысл в том, что команде нужно было снять небольшой фильм, и Таня (из Словакии) решила делать фильм про отравляющую мозг рекламу. По сценарию получался совершенный треш, мы с Сашей (я думаю, что английского не хватило), пытались объяснить что такое треш и зачем это снимать не надо. У нас ничего не вышло, в результате получился отвратный фильм. Но нам очень понравилось поработать с Фальком Шустером - аниматором из Германии (а вот и его сайт -
http://www.falkschuster.com/), мы вырезали картинки из рекламных проспектов и делали анимационный коллаж. Между собой мы обсуждали, что европейцы похожи на детей со своими детскими проблемами: реклама, цыгане, эмигранты. Все идеи для фильмов крутились вокруг этих тем. Это люди, не читавшие Солженицина, Толстого и даже не представляющие себе, что такое железный занавес СССР. В целом мы свели все это к "проблемам сытых". Но, кажется, проблемы сытых докатились и до нас.