Человек обладает великим инстинктом, который часто помогает нам остаться целыми - инстинкт самосохранения. Он отличается от здравого смысла, который помогает нам не скатываться с горки в тележке из супермаркета или не прыгать с моста в реку, поджигая себя. Как вы поняли, не у всех нас есть здравый смысл, а отличии от инстинкта самосохранения. Этот инстинкт включается в самых экстремальных условиях, когда для мозга слишком мало времени думать и тело на автомате совершает действия, чтобы спастись. Подобное ощущают автомобилисты в аварийных ситуациях, когда за пару секунд ты должен принять решение - закрыть глаза и лететь в дерево, или вывернуть руль и поддать газа. Например. Инстинкт самосохранения бывает и долгосрочный, когда нужно что-то делать в долгосрочной перспективе, чтобы вышить в будущем. Им руководствуются беженцы, бегущие от войны, чтобы спастись.
Огромное количество беженцев уже пересекло границу с ЕС, спасаясь от многолетней войны, из Сирии в том числе. Сейчас ситуация находиться хоть под каким-то контролем, не то что раньше. Беженцев временно размещают в Турции, а от туда их порциями должны перераспределять по странам ЕС. И вот, начались первые проблемы.
Чехия, которая должна сейчас принять первых 80 беженцев, отказалась это делать. Многие другие страны так же не согласны размещать у себя беженцев. Людям никто не собирается оказывать должную помощь, хотя ЕС всегда позиционировал себя как убежище для нуждающихся, но на практике все оказалось совсем по другому. «На словах ты Лев Толстой, а на деле х*й простой».