моя война даже не знаю, как лучше написать: с терминалами или с системой, продолжается. в предыдущих сериях - во время платежа перезагрузился терминал. чека естественно нет, денег на счету тоже. телефон техподдержки терминала не отвечает.
о своей проблеме я успела пообщаться со своим провайдером интернета, в адрес которого осуществлялся платеж, - мне посочувствовали, но помочь отказались; с владельцами платежной системы, к которой подключен терминал. они сначала отказывались признать терминал "своим", но я их убедила. переписка затянулась на полторы недели. сегодня мне написали, что мне повезло оплатить через хитрый терминал, который сам работает со своими абонентами и все проблемы требует решать напрямую с ним, письмо заканчивалось советом обратиться по номеру, указанному на терминале.
если бы в моем ответном письме можно было поставить тэги, там были бы слова - роспотребнадзор, правила, закон. для усиления подачи я позвонила в отдел по претензионной работе и проговорила все эти слова в трубку. мне дважды говорили "секундочку" и уходили на 7 минут, один раз звонок срывался, один раз просили телефон у меня. итог переговоров - еще один контактный номер терминала, по которому можно позвонить. и я буду звонить. завтра.
конечно, 200 рублей - не деньги, но мне важен сам принцип. как так, я заплатила деньги, а кто-то положил их в карман. для меня это отчасти эксперимент и я готова идти далеко. например, в налоговую или в роспотребнадзор.
а вообще, меня убивает такая работа с клиентами. ждать ответа нужно по нескольку дней, без звонков еще дольше, дело волынят изо всех сил, просят у тебя какие-то заявления с твоими паспортными данными, какие-то данные с чека из этого терминала, чтобы в итоге сказать - мы ничего не можем сделать, добивайтесь правды сами. уроды, учитывая, что в системе есть история всех платежей, и наверняка записываются все попытки заплатить, все ошибки, сбои и так далее. в прошлый раз аналогичная проблема - перезагрузился терминал - стоила мне одного звонка и двух минут времени, деньги без разговора зачислили на счет. а тут разводят бюрократию.