Опять двадцать пять

Nov 07, 2014 21:55

Ну, здравствуй, полнолуние! :/

Ничто не предвещало беды, мы с Мишей мирно играли в кубики, строили башни, потом ломали их. И вдруг он побежал к небольшому шкафчику рядом с кухней и стал двигать в нем стеклянные полки.

Как-то так вышло, что в один момент шкафчик накренился в сторону Миши, стеклянная полка выехала из шкафа, а стоявшая на шкафчике статуэтка пошатнулась и рухнула на эту полку сверху, разбив ее на части. В следующую секунду дом оглашал громкий Мишин рев, возгласы моей мамы "это кошмар!!!", а струящийся ручеек крови из Мишиной головы стремительно заливал его лицо, одежду и пол вокруг.

Я еще хорошо помню историю с отсеченным пальчиком Левы два года назад. Тогда была жесть, а тут, когда при ближайшем рассмотрении стало понятно, что Мише ничего пришивать не придется (например, ухо), я сразу выдохнула. Полили его голову перекисью, рана запенилась, стал понятен размер ущерба, оставалось остановить кровь. Принесли бинты. Миша орал в панике и вырывался, все вокруг было в кровище, но мне удалось забинтовать его "чебурашкой" и немного успокоить.

После того, как Мишу забинтовали, мы погрузились впятером в машину, поехали в General Hospital, где Мише хирурги обработали рану, перевязали голову и с напутствием больше ничего себе не резать отправили домой.

Сейчас Миша спит. Похож на раненого красноармейца. А мы с мамой убираем отовсюду все бьющееся и потенциально опасное.

Очень хочется выпить... Стресс.

Вот, выговорилась.



травма, Мишутка

Previous post Next post
Up