Наконец подошёл к концу цикл
3 кг яблок от гесперид http://dreamer-m.livejournal.com/tag/3%20%D0%BA%D0%B3%20%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B3%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4http://knjazna.livejournal.com/tag/3%20%D0%BA%D0%B3%20%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B3%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4 Так вот, теперь можно говорить о том, что такое игра на выигрыш и на проигрыш, отталкиваясь от этих теоретических построений.
Я возьму на себя смелость сказать что игра на выигрыш, это игра внутри привычного архетипа, за то чтобы эффективно провести один раунд архетипического квеста. Выиграть корову, успешно защитить, успешно узнать, успешно построить отношения. И признать за собой успешность.
Тут есть возможность перейти в следующий архетип, вырости над собой, особенно если мастра такую возможность заложили.
А игра "на проигрыш", это попытка остатся внутри архетипа со сломанным финалом. Закончить квест невозможно, ни победой, ни поражением. Признать свой результат нельзя, опыт заключается в том что переживаются эмоции.
Самое ужасное, это то что игрок на проигрыш, обесценивает выигрыш игрока на выигрыш.
Он говорит "твоя игра глупая игра за корову, твой результат глупый результат в выдуманном мире, и ничего не значит". Так он распространяет свою неспособность добиться результата на других игроков. Это очень плохо.
Хорошо, когда мастер даёт игроку инструменты применимые из его архетипа и те, что применимы в следующих по вектору и по спирали архетипах, как бы на вырост.
Плохо, когда мастер говорит что выиграть нельзя, и надо смириться.