правильный PR - хорошая репутация.

Feb 10, 2012 16:35

        Мне всегда казалось, что "чёрный пиар" исчез вместе с 90-ми. Но иногда включаешь местное ТВ и просто диву даёшься, насколько ж безграмотно многие пиарят себя. Им кажется, что они сами знают, как это делать и как это работат. А в результате пиариться у них не получается, несуть они откровенный бред и думают, что если их показали по ТВ и они собрали кучку журналистов, и о них написали СМИ, они добились цели.
   Пиар технологии давно уже отлажены и есть профессиональные команды и агентства, которые делают это на высоком уровне. Они не беруться за проекты, которые могут навредить их репутации, и они могут подсказать, как улучшить предлагаемую информацию или исходный продукт.
        Ведь работа агентства -это комплексное управление репутацией компаний, общественных и политических организаций. Когда я была в Киеве мне повезло познакомиться с работниками одного из крупнейших агентств. И то что я увидела, просто поменяло моё представление о их деятельности, ведь они задействовали весь спектр от PR-кампаний и промо-акций, в которых были задействованы самые разные коммуникационные инструменты, до имиджмейкинга, а так же репутационный менеджмент и оффлайн-пиар. Они не верят в секретные PR-технологии, потому что на нащих людях это не работает.
           Иногда так и хочется позвонить в прямой эфир нашим политикам или бизнесменам и посоветовать
привлечь к своим акциям грамотных профессионалов.  Уже давно успешно работает Пиар- политический, продуктовый, репутационный. Пиар консалтинг. и для это достачно просто нанять хорошую команду, чтобы добиться долгострочных результатов и может пересмотреть собственную деятельность или её направление.Всегда приятнее получать хорошую и полную информацию, сделанную на хорошем уровне.
-----------------------------------------

пиар, личное, полезное

Previous post Next post
Up