После прогулки по залам галереи "Брэнкуш", удивилась одному аспекту.
Музей, который расположен в самом центре города, практически нигде не размещает своей рекламы.
А ведь экспозиции там сменяются с завидной регулярностью.
Почему они не вешают плакатов по городу и в общественном транспорте?
Я узнаю о новых выставках от своей племянницы, которая является студенткой Академии искусств.
Вход в музей на три экспозиции стоит всего 5лей, т.е. меньше 50 центов.
Рядом оживлённые улицы и много приезжих, и туристов.
А в залах музея тихо и почти нет людей.
Я помню по прошлым годам, что раньше даже посетив музей, ты мог на выходе купить буклет с подробными иллюстрациями и описанием экспозиции, почитать биографии авторов.
А сейчас, увы, был очень скудный выбор литературы, да и тот не относился к той выставке, которую я увидела..
А работы действительно были очень красивыми . И мне хотелось больше узнать об авторах.
Пора музеям активнее рекламироваться и больше писать о себе.
-----------------------------------------------------------------------------------
Удобным и качественным способом рекламы - являются буклеты, брошюры. календари, открытки. А самым удобным и не дорогим способом всегда была полноцветная
офсетная печать на Heidelberg различной иллюстрированной продукции. Рекламные листовки привлекаю внимание к любому интересному и красочному мероприятию, а их изготовление не требует больших бюджетных вложений.