Про секс-туризм как конкурентное преимущество Украины говорено буквально вчера. А вот сегодня опять выловила вкусное на ту же тему:
Брендовый сайт Украины за 100 тысяч долларов не имеет английской версии
Ладно, 100 тыс. шло на всю работу, в том числе на "стратегию", "концепцию", полиграфию... Но это детали. Суть неприкрытая вот она
"Представитель CFC Consulting Алексей Сивак рассказал "Фокусу", что концепция позиционирования Украины за рубежом предполагалась не для иностранцев, а для украинских госструктур. Глядя на это руководство, украинские чиновники смогут понять: как действовать, чтобы улучшить имидж Украины.
По словам Сивака, необходимость перевода сайта на иностранные языки, особенно на английский, изначально была оговорена".
Оговорена и что? Но особенно радует другое.
"Підготовлено на виконання Державної цільової програми формування позитивного міжнародного іміджу України ДО 2011 року" А машину времени случайно там никто не изобретает? чтобы воспользоваться рекомендациями по созданию павильона ко Всемирной выставке в Шанхае, проходившей с мая по октябрь 2010? ах, вы только опрос провели в декабре 2011... Это, конечно, в корне меняет дело... Слышь, народ, у нас стратегию позиционирования страны за три месяца, считай, склепали. А вам слабо?
Я не знаю, можно по-разному оценивать визуальные решения, но брэнд-бук родного завода выглядит серьезней. Ну, ладно, что я привязалась к буквочкам...Но вот цифирьки, они-то убивают больше! Стратегия разрабатывалась на основе он-лайн опроса 2000 респондентов в Германии, Италии, Франции, Испании и Великобритании. Ни в одной из Америк, ни на Ближнем, ни на Дальнем Востоке, ни в Африке (а нафига?)Украину продвигать не надо. И там вообще те же культурные нормы и ценности, что и в наиболее развитых странах Европы... И проблемных точек у нас ни одной, сплошь позитив. Или за такие деньги и на том спасибо сказать надо?
Блин, мне вот одной тупо хочется удушить разработчиков или есть еще кто-то со сходными чувствами? Уже давно пора прекратить поползновения в стиле "мне за державу обидно". Не за державу. А за себя. Что опять налогоплательщиков, как детей... Пипл схавает?
И Спрытко с Гарнюней в полный рост для отвлечения внимания