Кажется, сформулировала основной вопрос к конструкциям миров/событий, кажущихся мне недостоверными. А именно: Какой ресурс для этого расклада у тебя берется из тумбочки (т.е. является наличествующим по умолчанию и неисчерпаемым
( Read more... )
Насчет электромобилей ты абсолютно неправа. Даже если считать что электроэнергия получается исключительно сжиганием нефтепродуктов, сжигать их на электростанциях с оптимизированными режимами горения и стометровыми трубами, оказывается лучше, чем сжигать их на улицах городов в двигателях, режим работы которых резко и непредсказуемо меняется.
Кроме того, электромобиль теоретически способен при торможении свою кинетическую энергию заливать обратно в аккумулятор (рекуперация называется).
Ну и тяговые характеристики электродвигателя куда лучше подходят к городскому циклу езды, чем характеристики ДВС. Хотя тут паровая машина была бы, пожалуй, еще лучше.
Вообще, жизнь довольно сложная штука и по своей абсурдности оставит позади любую фантазию. Вот, например в Швейцарии одно время на железных дорогах применялись паровозы, в которых пар получался путем нагрева воды в котле большим электрокипятильником.
В чем я неправа? В том, что подавляющее большинство их фанатов уверено, что ток берется из розетки??? Я неправа, и они все как один читали твою книжку и знают твои обоснования?
А мне вот как-то чаще на жизненном пути попадаются особи, которые электромобиль представляют себе вот так: http://savepic.su/7224684.png Реальный чертеж реальной девочки с кафедры промышленного дизайна, которая сейчас делает диплом по теме ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ. Представительница креативного класса, прости господи.
Не диплом, курсовой проект, это труба пониже и дым пожиже)) Что не отменяет отсутствие понимания конструкции и устройства агрегата. С другой стороны, не думаю, что вот этот конкретный человек пойдёт работать по специальности, а не "делать красиво".
Это проблема кафедры: с кого-то требуют чётко продуманные конструкции и чертежи (сестра консультируется каждую сессию у работающих на производстве инженеров), у кого-то прокатывает и так. Они не могут определиться, кто они - дизайнеры (как кафедра) или конструкторы (как университет), по-моему.
С одной стороны, так. С другой - ведь над студентом всё равно кто-то стоит и чего-то от него ожидает... Значит, это более глобальная оторванность от жизни, уже на другом уровне.
Даже если не хочет, а ему предложили сделать. Но в любом случае должны быть какие-то общие требования, и преподаватель может покритиковать и направить учить матчасть... Может ведь? ;)
Я НЕ ПРЕДПОЧИТАЮ с ними общаться. Я просто, блинн, издательский работник, который до прошлого года в силу этого активно ездил на конвенты. И наблюдал контингент, который сидит там на литсеминарах и который, если он прорвется в печать, мне же до читабельного вида и доводить. И вот как-то суровых технарей среди этого контингента довольно мало, а креативных няк - куда больше, чем мне хотелось бы. Можешь считать, что это моя профессиональная вредность ;)))) Напоминаю еще раз: в моем посте речь шла О ТЕКСТАХ. Которые входят в круг моих профессиональных интересов. А не о реальном положении вещей, которое входит лишь в круг моего общекультурного интереса.
А общаться я предпочитаю с отдельными внекатегорийными людьми, отобранными мною самой. И в этом, как я считаю, мое преимущество - у меня нет постоянного круга общения с одной на всех концептосферой, и я практически на всех смотрю извне, а не изнутри.
Когда я читаю "суровый технарь", поневоле вспоминаю отжиги своего бати, инженера-артиллериста, который объясняет геометрию лучше, чем в школе, божественно чертит вручную, безо всякого автокада, и травит байки про "когда расстояние будет 50 км, разбегаемся - может быть, кому-нибудь повезёт" :))
Я бы, кстати, предложила дополнить уже существующее разделение на физиков и лириков двумя подклассами: физики от лириков (когда на творческий род занятий накладывается системное мышление и технические навыки/образование) и лирики от физиков (фантазёров, футуристов и прочих интересных личностей с интересными рассуждениями) ;)))
Кроме того, электромобиль теоретически способен при торможении свою кинетическую энергию заливать обратно в аккумулятор (рекуперация называется).
Ну и тяговые характеристики электродвигателя куда лучше подходят к городскому циклу езды, чем характеристики ДВС. Хотя тут паровая машина была бы, пожалуй, еще лучше.
Вообще, жизнь довольно сложная штука и по своей абсурдности оставит позади любую фантазию. Вот, например в Швейцарии одно время на железных дорогах применялись паровозы, в которых пар получался путем нагрева воды в котле большим электрокипятильником.
См, например http://masterok.livejournal.com/572877.html
Reply
Reply
Вот этот точно был в курсе, откуда берется электричество.
И получил, кстати, расход в городском цикле вполне соизмеримый с джипами-паркетниками.
Reply
Reply
Что не отменяет отсутствие понимания конструкции и устройства агрегата.
С другой стороны, не думаю, что вот этот конкретный человек пойдёт работать по специальности, а не "делать красиво".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напоминаю еще раз: в моем посте речь шла О ТЕКСТАХ. Которые входят в круг моих профессиональных интересов. А не о реальном положении вещей, которое входит лишь в круг моего общекультурного интереса.
А общаться я предпочитаю с отдельными внекатегорийными людьми, отобранными мною самой. И в этом, как я считаю, мое преимущество - у меня нет постоянного круга общения с одной на всех концептосферой, и я практически на всех смотрю извне, а не изнутри.
Reply
Я бы, кстати, предложила дополнить уже существующее разделение на физиков и лириков двумя подклассами: физики от лириков (когда на творческий род занятий накладывается системное мышление и технические навыки/образование) и лирики от физиков (фантазёров, футуристов и прочих интересных личностей с интересными рассуждениями) ;)))
Reply
Откуда вы знаете, в чем уверены большинство сторонников электромобилей?
Reply
Leave a comment