Смотреть целиком вот туточки:
http://www.tudou.com/programs/view/2RFMyeYo0Dk/ Сама я еще целиком не видела, но то, что тут вместо пресловутой шапочки с метелочкой, очень хочется обозвать "молодая баба-яга" ;))) Посмотрим, на что будет похоже Цу энде...
UPD: черт возьми, того, что сделали тут из Цу Энде, простить нельзя никому и никогда! И справедливости ради замечу, что вина тут даже не Вао, а исключительно постановщика, на которого явно плохо повлиял просмотр Дракулы с Пелетье. Я с самого начала сказала, что Хелсинг здесь получился слишком уж канадский - очень умозрительный и слабо верящий в возможность своей победы, не говоря уже о внешнем сходстве...
Предчувствия в который раз меня не обманули. Во-первых, текст урезали на один куплет (привет Такарадзучному "Когда я буду танцевать" ;))), во-вторых, никакого поединка и близко нет. Хелсинг произносит свои слова словно про себя, не сражаясь со злом, а всего лишь мысленно споря с ним - верный признак бессилия. Персонаж же Вао НАСТОЛЬКО уверен в себе, что вообще не снисходит до каких-либо действий - спокойно уходит в стену, спокойно, почти скучающе идет мимо, а все, что могут Хелсинг и прочие охотники - худо-бедно защититься сами, судорожно вцепившись в молитвенники. Вао же делает лишь один жест - и молитвенники вспыхивают огнем. Типа отстаньте, смертные, не мельтешите под ногами, не отвлекайте меня от моей Великой Экзистенциальной Тоски по Ханафуслику Мине. Ровно та же степень отрешенности, что и у Ферсена-2001.
Короче, слив моего любимого фрагмента засчитан. А заодно и слив понятия "божественная благодать". Если уж и в Грацкой версии крест не отличают от магического артефакта, то что говорить про нехристиан-японцев!
И пусть меня поднимет, перевернет и шлепнет, если Вао здесь - не бОльшая женщина, чем даже в своих Такарадзучных спектаклях, без скидки на их условность! Ну не могу я увидеть в ней валашского господаря, хоть ты тресни, особенно в сцене "Трансильвания - это вам не Англия"! Скорее поверю в чистую бескорыстную запретную страсть женщины к другой женщине, чем в то, что ВОТ ЭТО - мужской образ!!!
Это отнюдь не значит, что постановка плоха сама по себе или Вао играет плохо. Но когнитивный диссонанс тут явно переходит приемлемые для меня границы.