Разработчик данной модели кассового аппарата сделал добро - гибкость в настройке портов. К сожалению, добро превратилось в зло (так бывает). По сей день звонят клиенты с просьбой разобраться, в
Яндекс.Метрике проскакивают подобные поисковые запросы, да и в
вопросах можно увидеть конечных пользователей, которые безрезультатно пытаются подключить данный девайс к ПК.
Итак, обо всем по порядку.
Первое, в команде 204 Вам необходимо выбрать режим работы. Выбрать нужно - OFF-LINE. Действия:
204 ПС 12321 ПС кнопками ↑ ↓ выбрать OFF-LINE и нажать ПС
Сделать это надо один раз! Это в прежних моделях (Mini500.02ME, Mini600.04ME) была необходимость в выполнении этой команды, так как иначе они не работали с ПК. Сейчас команда 204 выполняет другую роль. Нет нужды нажимать это сочетание кнопок перед связью с компьютером. Ваш аппарат свяжется с ПК без всяких команд.
Второе, в команде 218 указать, какой из портов будет использоваться для связи с ПК.
По умолчанию порт 3 настроен на связь с ПК. Если Вы колхозник или не умеете читать не сильны в понимании инструкций, то может не стоит пытаться что-либо менять в этой команде? Вам лишь нужно просмотреть и убедиться, действительно ли порт 3 настроен на ПК. Нет ли двух одинаковых устройств в настройке портов (это ошибка!)? Действия:
218 ПС 12321 ПС кнопками ↑ ↓ просмотрите, какая периферия настроена на каждом из портов, для выхода ОПЛ.
В прошлых постах шла речь о том, что производители не умеют писать инструкции и, мол, все они не для конечных пользователей, а для сервисных центров. Не в этот раз! Все нормально описано и показано. Я так не смогу описать, как это сделано в инструкции. Читайте, если таки захотите что-либо править в этой команде.
И последнее. В данной модели 4 порта, но физически только 2 разъема. Т.е. на каждом разъеме присутствует два порта. Это важно, потому что интерфейсный кабель может варьироваться в зависимости от выбранного Вами порта. Если Вы указали в 218 команде порт 3, то это один интерфейсный кабель, если 4, то другой. Смотрите схему.