Диалог с производителем

Apr 21, 2011 13:22


Несколько дней назад некий аноним оставил комментарий вот в этой ветке . Естественно, я дал правдивый ответ. Всё как есть. А что скрывать-то? Есть проблемы, почему бы их не озвучить.
      Далее наш аноним прислал ссылку на блог производителю. Мне нравятся такие чудаки анонимы! Популяризируют блог, пусть даже такими методами. Так вот, далее интересный предметный диалог с производителем.

Один из сервисников дал сегодня мне ссылку на Ваш блог. Посмотрел.
      Относительно нашего протокола в Ваших замечаниях есть определенный смысл при самостоятельной поддержке многих моделей касс. В этом случае мы рекомендуем использовать технологию автоматического разбора схем. При использовании этой технологии программа сама определяет ординалы таблиц и длины полей, а также кодировку текста в аппарате. Единственное, что ей надо, это описание конкретной модели аппарата в виде tbl-файла. Все актуальные tbl-файлы собраны тут . Посылаю Вам часть текстов из наших драйверов, которые отвечают за интерпретацию tbl-файлов. Не знаю, насколько Вас такая технология устроит, но, тут, как говорится, чем богаты.

Еще почитал у Вас по штрихкодовой клавиатуре , когда штрихкод интерпретируется как нажатия клавиш. Если Вам понадобится подобное для нашей техники, у нас такое должно быть практически в каждой модели начиная с Эры-212. Может у нас об этом и не все производители знают :), но в ядре аппарата такой функционал присутствует. Если будет интересовать - пришлю раскладку.

Впервые у Вас прочитал, что оказывается "Експотрейд" с USB уже продается . Аж самому интересно, включили ли они в прошивку RNDIS и веб-интерфейс. Вы правильно у себя замечаете по поводу украинского рынка кассовых аппаратов. За рубежом у нас действительно в основном кассы с Ethernet и USB заказывают. А в Украине это "неходкий" товар. Приблизительно такой же, как при Союзе красная икра.

Далее была приватная беседа. Затронули вопрос о гибкости. Т.е. о возможности обратиться к производителю для внесения изменений в прошивку аппарата для улучшения функционала. Вот интереснейший ответ (читать муда господам из Экспотрейда, Юнисиcтема, Трояна, Созвездия Silex).

Здесь есть проблемы, к сожалению, от нас не зависящие. Между нами и сервисниками стоят производители, которые и заказывают нам функционал. Мы его не вставляем по собственной инициативе. Как правило практически все обращения сервисников умирают у производителя. Мы про них даже не слышим. А отношение производителей к потребителям у Вас хорошо проиллюстрировал представитель Датекса . Поэтому, например, тот товарищ, который Вам в блоге про 30% написал компостирует мозги исключительно мне и на дух не переносит техподдержку Юнисистем. Утверждает, что оная отсутствует, хотя я лично не проверял.

P.S. Пост о техподдержке Юниситема мы тоже создадим, но позже. Пусть народ выскажется. Видать, наболело.

helpco, кассовый аппарат

Previous post Next post
Up