Грузия закупает кассовые аппараты с GPRSом и дарит предпринимателям.

Jan 26, 2011 20:50


Очень значимые события произойдут в Грузии в 2011 году. Во-первых, до конца текущего года ВСЕ кассовые аппараты будут подключены к серверам налоговой службы и каждый выбитый чек будет доступен государству (и налогоплательщику) для просмотра и контроля. Во-вторых, Грузия решила ДАРИТЬ кассовые аппараты предпринимателям. Ну, и в-третьих, никакого ( Read more... )

модем, кассовый аппарат, другие страны, связь

Leave a comment

peryck January 27 2011, 08:50:09 UTC
Как говорит один мой знакомый "Шоб їм Датекси дістались!!" (: И интересно как они без сервиса будут работать?

Reply

talla2k January 27 2011, 09:11:37 UTC
>И интересно как они без сервиса будут работать?

Он будет, но бесплатный. И вообще, а что такое сервис? Это типа чувак пришел, веником помахал, бабло взял и ушел? Это сервис? Это бред, а не сервис.

Reply

peryck January 27 2011, 14:01:19 UTC
В инструкции к любому аппарату есть раздел "Поточний ремонт та технічне обслуговування" в котором производитель обозначил необходимый перечень работ. Кроме того любые вопросы относительно работы ЭККА, обучение, ремонт, если что-то случилось(неправильно выбит чек, как заполнить кассовую книгу, ЭККА выдал Ошибку, и пр.) куда первым делом звонят? Производителю? В налоговую? НЕТ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗВОНЯТ В СЕРВИС. А как вы говорите "типа чувак пришел, веником помахал" порой пользователь (кассир) сам не знает (не понимает) что аппарат неисправен (сколько раз было у вас пломбы повреждены, контролька не двигается, неверное время пр..) и плановое ТО порой становится как спасательный круг. А бесплатный сервис это бред.

Всех некрасивых мальчиков
Уродов тупых и засранцев
В пропасть бросала Спарта
Суровыми были спартанци
Еслиб такие правила
В наше бы время были.
Первым кого бы я сбросил,
Был бы Саакашвили.Reply

talla2k January 27 2011, 14:58:46 UTC
Никто не спорит. Сервис нужен, согласен.

Плановое ТО? Спорно весьма. Почему нет планового ТО у ПК, холодильника, микроволновки и прочих девайсов? Они порой сложнее кассового аппарата.

Вот, для примера. Имеется действующая торговая сеть из нефискальных аппаратов в количестве 70 шт. За прошедший год у них было около 5 поломок. Если бы они платили за ТО, цифры были бы следующими:
(70*36)*12 = 30240грн. = $3780 = 20 новых аппаратов

Заметь, я посчитал по 36 грн. Сейчас таких цен вообще нет. Все от 50 начинается.

Как думаешь, понравилось бы директору отдавать $4000? Ладно бы по делу, но тут получается за воздух. Дешевле выбрасывать аппарат в случаи поломки и покупать новый. Разве нет?

>А бесплатный сервис это бред.
Не я придумал. Посмотрим на опыт Грузии. Судя по всему, государство выступит в роли спонсора сервисным центрам.

Reply

peryck January 27 2011, 19:56:04 UTC
Начнем по порядку

>Почему нет планового ТО у ПК, холодильника, микроволновки и прочих девайсов? Они порой сложнее кассового аппарата.

Плановое ТО у всех аппаратов перечисленных выше есть, и должно быть. Когда у тебя в ПК например собралось пара сантиметров пыли работает он не стабильно. Соответственно есть 2 пути либо не допускать масштабного загрязнения (делать ТО каждый месяц), или раз когда чувствуешь что дальше некуда открываешь и чистишь (соответственно раз в год - полтора). К чему я веду с ЭККА такая-же история есть несколько уровней ТО, кто хочет чтобы была "полная поддержка 24/7", а кто и аппарат привезет раз в пол года(год как максимум все помним что у пломб "срок годности" 1 год).

>Судя по всему, государство выступит в роли спонсора сервисным центрам.

Это ж сколько денег надо? На всю страну сервис центры обеспечить(зарплата, обучение....) + на всех желающих аппарат.

Reply


Leave a comment