Кошка наша очень мелкая, но при этом очень умная. То есть, я так понимаю, концентрация ума превышает совместимую с жизнью.
В детстве нам рассказывали в школе на уроках патриотизма про атомный ледокол "Ленин". Чтобы двигать его через льды, хватало радиоактивия размером со спичечный коробок. Я так себе и представляла, что на атомоходе есть специальная комната за толстой металлической дверью, за которой на столе лежит спичечный коробок. Коробок как коробок. Спичечной фабрики Нижнего Чугуевска. А в коробке том - атом. И количество его по мере продвижения атомохода в сторону Северного полюса уменьшается. И матросы, у кого вахты нет, все бегают смотреть - насколько уменьшилось атома в коробке. А атом переливается так красиво, мерцает. Ну матросы посмотрят, убедятся, что атом расходуется разумно и экономно, и спокойно идут в игровой салон рубиться в шашки.
Но у кошки в голове комнаты нету и коробок хранить негде.
Загадка.
По вечерам кошка бьет баки приходящим в наш сад котам.
Самого действа мы не видим - только слышим. Потом кто-нибудь идет открыть стеклянную дверь и покыскыскать. Иногда она приходит сразу, иногда является только под утро.
Всегда молчит.
Вот все-таки дворянское происхождение с казанской помойки дает себя знать. Породу не пропьешь.
Сегодня явилась с улицы и спросила собаку с порога: "Что там по Стросс-Кану решили?". Собака как всегда пока что да как, пока до нее доперло, что кто-то у нее что-то спросил, пока разбивала предложение на короткие блоки, кошка уже ушла к себе в спальню.
Вот так и живем. Тут тебе и атомоходы, и матросы, и мужики с усами и блохами.
Длинные летние вечера.