Работая в рекламе, маркетинге, очень сложно часто эти самые РиМ не ненавидеть. Что я и делаю временами - когда читаю корявые слоганы и тексты с претензией на "креатифф" (тьфу, затаскали слово! Сегодня изобрела слово креатизм - для оправдания излишней творческой прыти у некоторых), смотрю идиотские ролики или попадаю на сайты, сделанные против всех
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Здесь то же самое, на мой взгляд.
Reply
Reply
Я в данном случае встаю на защиту чистого искусства, которое удалось странным образом вписать в бизнес мир.
Мысль больше о том, что столько банков и страховых компаний кормят меня - как потенциального клиента - таким .... буэ контентом, что такие вот исключения из правил меня - как опять-таки клиента и, с другой стороны, творца - очень радуют.
Вот.
А вовсе не про силу сюжета. ))
Reply
Reply
И еще мне отдельно очень нравится работа художника - колористика фильма просто отличная. Если бы это был обычный цветной ролик, он бы много потерял в зрелищности, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment