Путешествие в Крым. День 3 и 4. Евпатория, дождь, Караимские Кеннасы

Jul 25, 2015 14:15

25.06.15

Следующий день или два, по плану, отмокание в море.
Проспали чуть ли не до обеда. Только дошли до пляжа, начал лить дождь. Слегка расстроились, прогулялись под дождиком по городу.

Дома из интернета узнали, что по всему югу твориться звездец, Краснодарский край - наводнения, по всему Крыму грозы. Надя тихонько психует. Прогноз обещает дожди каждый день. Я то в основном ждал от Крыма красивых видов, дворцов  и музеев, А вот Надя и Мелкий приуныли основательно.
К вечеру, нагуглил чем заняться в Евпатории когда пасмурно, накинул куртку и ушел бродить по Новому Иерусалиму.
Здесь Красиво

Набрел на Еврейское кафе - музей "Йоськин кот". Заказал ужин. позволил уговорить себя на пару рюмок спотыкача. Как человек нелюбящий 40-градусные напитки, скажу, что настойка чрезвычайно мягка и приятно пахнет. Официантка не донесла сдачу целиком. Я списал это на часть еврейского аттракциона, И ушел с мыслью, что дождь в Крыму это шанс отдохнуть чуть иначе.

26.06.15
Сегодня Надя с мелким зашли в море по пояс. Решили что дальше холодно. Я искупался, но скорее для галочки. Говорят, Температура воды +13. Надя в отчаянии, Гуглит билеты на самолет домой. Билеты оказываются непомерно дорогими. Я вздыхаю с облегчением.
Обедаем, идем гулять по старому иерусалиму, дивимся узким уютным улочкам.

Посещаем красивейшие Караимские кенассы. Это храм, с внутренними двориками, возведенный в начале 19 века. Как я понял, Караимизм - это некое ответвление Иудаизма, признающее только ветхий завет.

Фойе храма. В сам храм мы к сожалению не попали.

Макет комплекса.

После экскурсии, Попробовали кофе в кофейне Базарной башни ( на фото выше). Кофейня чудесна атмосферой, десертами, необычным (и обычным) кофе. Еще одно чудесное место. Одно из лучших в Евпатории. В музейную часть не попадаем - лень ждать экскурсии.

Гуляем до вечера. Вечером сидим у холодного моря и едим фрукты. У Нади мерзнет попа от холодного песка, не смотря на то, что Крым и средина лета Но сегодня мы над этим уже смеемся. Решаем, что завтра, если снова будет пасмурно - едем на машине куда-нибудь на экскурсию