О саморазвитии

Apr 28, 2015 11:32


Я шесть лет проучился на дизайнера. После, я почти год проработал в интерьерке, не занимаясь ничем более. Все это время были только интерьеры, рендеры и все. прокачка технической части, изучение программ, изучение работ топовых дизайнеров. строго вверх, и ни шага в сторону.
.
Потом, меня пригласили работать в сферу разработки социальных игр.
Ломался конечно поначалу - мне казалось, я бросаю то, над чем я работал и что это плохо. В универстете, нам говорили, что архитектор становится гуру годам к 50 и я думал, что раз это так, то глупо менять профессию сразу после университета.
.
А потом, я понял, что рост только вверх ведет в тупик. Это как узкая башня в километр высотой - она сломается от ветра и собственного веса, если не выстраивать ее "пирамидой" - не развивать в стороны. И уход в другую профессию, может вполне стать нужным, для саморазвития, шагом в сторону.
.
Чтобы понять архитектуру и дизайн, нужно изучать их. Но не только в интеренете. Нужно приехать и увидеть. Нужно побывать на стройке, пообщаться с прорабом. Чтобы понять почему что-то раньше выглядело по другому, нужно знать историю. Чтобы делать хорошие рендеры, нужно заняться фотографией. Чтобы понять свет в фотографии, можно освоить рендер. Хочешь глубже понять постановку света - сходи в кино, вдохновись картинкой. Если ты фотограф (даже если не снимаешь людей) - арендуй фотостудию.
Хочешь продать работу - интересуйся графдизайном и рекламой.

До прихода в геймдев я не следил за современными хужожниками, потому, что художник был для меня антиподом архитектора. Тепеь я знаю, что можно вдохновляться концептами к фильмам и играм не хуже, чем работами известных архитекторов.
В общем, для себя я понял, что менять сферу деятельности и интересов нужно не боясь. кажется что нужно - пробуй, изучай. Долбить все время в одну точку сложно и необязательно.

Дизайн, Меланхолизмы

Previous post Next post
Up