Стыдно даже работать с Алисой Бруновной и не видеть самого спектакля ни разу.
Но разговор пойдёт не о ней. Сам спектакль бесподобен - обсуждению не подлежит (!)
Интересней разговор о театре Ленсовета.
Для начала сделаю пару шарканий ногой в сторону самого театра - одного из лучших, любимейших театров петербуржцев вообще и меня. актёры-режиссёры - всё прэлестно.
а злословить я буду про всё остальное.
- В Ленсовета говорят лучший буфет. По началу антрактя я не первым поднял попу, прошло минутки две, наверное, после этого чинно с толпой спустился вниз, вошёл в буфет и занял очередь. Свой кофе получил я ровно со вторым звонком, до столика добрался с третьим. Кофе был залит вовнутрь, не успев остыть.
- Я очень толерантно отношусь к самым разнообразным группам населения, искренне считаю, что узбекистанский гей-инвалид имеет в обществе абсолютно равные права как и любой другой человек. Мне кажется безумно странным, однако, что человек "с ограниченными физическими возможностями" претендует конкурировать с остальными на равных именно в тех областях, где он на порядок слабее. Зачем билетёром бельэтажа (верхний ярус Ленсовета) работает пожилой инвалид опорно-двигательной системы? Ведь в его прямые должностные наряду с прочим входит быть незаметным, аккуратно передвигаться, уметь слышать и подсказывать!
- последние два месяца хожу в шляпе - замечательный аксессуар из московского ньюёркера. соль в том, что в театрально гардеробе нет приспособления для хранения шляпы! то есть лучшее, что там могут предложить - это пакетик такой за рубль, куда шляпу можно положить, а пакетик к пальто на номерок. А я, помнится, хотел ещё галоши финские покупать!
Обидно так. Вроде мелочи совсем, исправить ведь очень легко.