Тут про мужчин, которые, став свидетелями группового изнасилования, вместо того чтобы всей своей дружной толпой оттащить первого насильника от женщины, что для них было легче легкого, начали подбадривать его и другого мудака, который с удовольствием откликнулся на просьбу подержать жертву, поощрять действовать садистичнее, не жалеть ее, а позже наверняка изнасиловали бы ее сами, если б ей самостоятельно не удалось в какой-то момент вырваться и убежать, но, конечно же, это относится и к тем, кто сами ничего не делают, но активно подбадривают, поощряют, аплодируют другим, кто, скажем, выплескивает слепую ненависть к кому-либо кулаками, убийством, изнасилованием, незаслуженными сроком, увольнением и т. п., вместо того чтобы эту самую слепую (незаслуженную) ненависть дружно гасить:
Click to view
= "Босс Кэтрин. Я тебя умоляю: я знаю, что такое подстрекательство к преступлению. Но к данному случаю это просто не относится. Этот закон здесь не подходит.
Кэтрин. Послушай еще раз: "Лицо признается виновным в подстрекательстве к преступлению, если оно приказывает, побуждает, уговаривает или иным образом пытается убедить другое лицо совершить преступление".
Босс Кэтрин. Ты можешь зачитывать мне это до тех пор, пока не охрипнешь. Я не позволю тебе привлечь к ответственности группу зрителей.
Кэтрин. Они не зрители. Они подстрекали к изнасилованию.
Коллега Кэтрин, мужеского полу. Ты в самом деле хочешь обратиться в суд и попросить присяжных посадить группу мужчин за то, что они аплодировали и подбадривали?
Кэтрин. Аплодировали, подбадривали, подталкивали, подстрекали. Способствовали изнасилованию и его продолжению.
Босс Кэтрин. Что случится, если ты проиграешь? Ты будешь выглядеть некомпетентной.
А если выиграешь, будешь выглядеть как мстительная стерва. В любом случае ты повредишь и себе, и этому офису. Брось это дело. У тебя есть гораздо более важные дела.
Кэтрин. Нет.
Босс Кэтрин. У тебя нет более важной работы, чем идти в суд с проигрышным делом? Что, черт возьми, на тебя нашло?
Кэтрин. Мы ей должны.
Босс Кэтрин. Должны ей что? Мы упрятали насильников за решетку.
Кэтрин. Я ей должна. <Потому что не сделала для нее всего, что могла, потому что испугалась, что более справедливый для нее и других возможных жертв вариант не сработает.>
Босс Кэтрин. Понимаю. Ты хочешь потратить мои деньги, чтобы притащить в суд группу зрителей. Дело,
которое ты проиграешь, потому что ты ей должна! Нет! Ты не будешь использовать этот офис для оплаты
твоих долгов. Нет!
Кэтрин. Я собираюсь взяться за это дело, и ты меня не остановишь.
Босс Кэтрин. Нет? Кэтрин, ты прекрасно знаешь свое дело. У тебя блестящее будущее. Не подвергай его опасности.
Кэтрин. А что ты сделаешь, уволишь меня? Валяй. Моим первым делом будет гражданский иск против насильников, подстрекателей, бара и штата, где произошло преступление. И я покажу, что Сара Тобиас оказалась в больнице, потому что этот офис продал ее. Я запрошу твои записи, вызову тебя в суд для дачи показаний и подвергну перекрестному допросу по всем сомнительным сделкам о признании вины, которые когда-либо заключал этот офис. *Открывает дверь, уходит.*
Босс Кэтрин. Отлично. Иди и займись своим делом! Ты хорошо проведешь время! Потому что, выиграешь ты или проиграешь, тебе конец! *Персоналу.* Чего уставились? Возвращайтесь к работе!"
P. S. Спойлер: Кэтрин победила.
P. P. S. Подвергание риску насильственного оплодотворения при вагинальном изнасиловании должно быть ОЧЕНЬ отягчающим вину обстоятельством. И аборт в таком случае должен осуществляться за счет насильника или насильников, если изнасилование было групповым (точнее, потерпевшая получает эту медпомощь бесплатно от государства, а государство уже трясет как хочет эту сумму с них). Изнасилование в целом жуткая и очень злая пародия на настоящий, нормальный секс, на настоящую близость как форму выражения взаимоприятных чувств, а это делает его еще более отвратительным и опасным. Никогда не понимала, как кого-то может не приводить в ярость такое глумление над тем, что должно делать жизнь приятнее, красочнее.