Глава №ская. Пидарас Венечка Рубин.

Jan 22, 2015 00:52


Как сказал один умный человек, интернет изначально создавался как проект ЦРУ и продолжает «так развиваться». Сегодня в очередной раз в этом убедился.
Когда-то давно на старом телефоне я активно пользовался гугловским приложением для заметок. Писал себе всякие глупости, никого не трогал и не подозревал даже, что все мои списки покупок, цитаты великих людей и избранные порноссылки, представляющие ценность, вроде бы, для меня одного, хранит на своих секретных серверах коварное американское цру. Сегодня все карты раскрылись. Я поставил на свой нынешний телефон это забытое приложение и, что бы вы думали, все мои ссылки тут как тут.
В заметках помимо прочего обнаружился один текстик. Текстик этот должен был стать началом одной из глав моего романа про потомственного либерала Фрола Никитича Выхина. История с Фролом странная. Я, откровенно говоря, писателем себя не вижу, писать ничего особенного, и уж тем более романа, не собирался. Однако в один прекрасный день, в момент озарения пришел ко мне Фрол Никитич и настойчиво попросил написать про него роман. "Жизнь, у меня", - говорит, - "исключительно интересная, полезно для народа будет почитать. Хоть я и потомственный либерал, но народу близок, борщ люблю. Так что пиши."
Время прошло, роман как-то подзабылся, но вот усилиями американских спецслужб Фрол Никитич снова всплыл на поверхность. Оно и понятно, он все-таки либерал, американсцам такие нравятся.
В ЖЖ, Фрол, конечно, периодически появлялся, но совсем в другом качестве. В свойственной ему либеральной манере Фрол Никитич рефлексировал относительно разных социально-значимых явлений россиской действительности. Теперь отдаю должное его просьбе, публикую несколько строчек этого ненаписанного романа. Кто знает чем это обернется. В любом случае, что бы не происходило с Фролом Никитичем, мир об этом непременно узнает.

Глава №ская. Пидарас Венечка Рубин.

Будучи либералом со стажем, Фрол Никитич Выхин водил дружбу с разными странными людьми. Если бы человеческие сообщества принято было описывать на языке еды, то и это не помогло бы. Из этих людей не получилось бы сделать даже приличного винегрета, настолько они были разные.
Одним из лучших друзей Фрола Никитича был Венечка Рубин. Парень хороший, начитанный, но по меткому замечанию самого Фрола, местами чрезчур пидарас. Любимым вечерним развлечением Венечки было переодеться в женское и в таком виде принимать гостей. Называл себя Венечка в эти вечера "Принцесса Анастасия", говорил, что он потерянная дочь Николая Второго. В качестве доказательства он демонстрировал всем "родовую" икону какого-то святого, купленную на самом деле у случайного пьяницы в Ростове. Фрол Никитич об этом прекрасно знал, как он знал и о том, что такое настоящая дружба, а посему Венечку никогда не выдавал. Когда в разгар вечера пузырьки дешевого шампанского одерживали верх над ранимым сознанием Венечки, он надевал турецкий халат и танцевал на столе танец живота под "Боже, царя храни!".
Всего этого Фрол Никитич категорически не одобрял, однако в вечерах участвовал регулярно.
Помимо самого Фрола в круг избранных посетителей вечеров входили: патриот Сережа, с которым Венечку связывали долгие и очень непростые отношения взаимной ненависти и внезапно вспыхивающей любви, непризнанная звезда мировой театральной сцены Маргарита Неволина, через которую Венечка надеялся установить тесные связи с миром богемы и "выйти в большой мир", народная целительница Серафима, которую все любовно называли "баба Серя",элиная проститука Илона, появлявшаяся на вечерах реже остальных, ибо в то время как у всех начинался праздник, у Илоны начиналась тяжелая рабочая ночь,  и програмист Миша. Если про всех остальных все было более-менее ясно, то как в этой компании оказался Миша, не знал никто, включая самого Мишу.
Любимым гостем Венечки был париот Сережа. Он же был и предметом его особой гордости.

ФролНикитичЕстБорщ

Previous post Next post
Up