Попросили выложить книги, которые по моему мнению стоит читать. Для начала то, что я советую всем на своих докладах и презентациях.
По контексту писать учебники трудно, потому что контекст настолько быстро развивается, что пока книга выходит - информация успевает состариться и поседеть. Однако, есть и удачные примеры.
Самый недавний из них - Анар Бабаев, Андрей Иванов, Николай Евдокимов «Контекстная реклама». Анар сделал великолепную вещь: связался с экспертами и попросил написать по главе для книги. Моя глава в этой книге тоже есть.
Без аналитики контекст невозможен. Для тех, кто хочет узнать азы науки, подойдет книга Алексея Яковлева и Алексея Довжикова «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки».
Один из самых нормальных учебников по Google Analytics написал Брайан Клифтон. Название лаконично «Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов».
Книга, с которой когда-то началась моя карьера в Вебе и которую до сих пор я считаю одной из лучших по project managment: «Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер. - 2-е издание».
Ну и напоследок: книга, которая нужна тем, кто хочет получить общее представление об интернет-маркетинге, его методах и целях. Что возможно, а что - из области чистого волшебства. И сколько это все стоит. «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов» Федора Вирина.
Кстати, 19-20 января в Нетологии пройдет
«Продвинутый курс по интернет-маркетингу», в котором я буду рассказывать о контексте и о том, как понять, на что идут ваши деньги. Приходите и подключайтесь к трансляции!
PS. Картинка для привлечения внимания