Новости контекста: увеличение CTR блоков Яндекса

Apr 23, 2010 13:25

Последние события показывают, что Яндексу очень важно, чтобы CTR объявлений был высоким. Это значит, что с одной стороны кликают на объявления больше, с клиента денег списывается больше, система зарабатывает больше. С другой -- объявления, на которые кликают больше, показываются чаще. Таким образом, система сама себя очищает от мусора и шлака. К каким следствиям это приводит в реальности -- расскажу в следующий раз. А пока немного о том, что мы с недавнего времени видим в выдаче:



Что сделал Яндекс:
  • Заголовки гарантированного блока (справа) теперь выделяются жирным не полностью. Акцент сделан на ключевое слово, что, безусловно, повысит кликабельность.
  • Яндекс отказался от резиновой верстки, которая на больших мониторах уводила блок гарантии Директа слишком далеко от результатов выдачи. Они сделали то же, что сделал год назад Google -- прижали блок Директа к выдаче поиска. У Google это позволило существенно увеличить трафик с рекламы (не могу найти презентацию с цифрами, если кто-то из вас пришлет ссылку -- буду благодарна), думаю, и Яндексу тоже будет не лишним.
Коллеги, Яндекс меняет политику общения и работы с рекламодателями. Нас ждет много интересного этой весной.

проекты, Интернет

Previous post Next post
Up