В субботу мы сбежали с марафона и пошли на одноимённую лестницу смотреть одноимённый "Броненосец".
Свидетельствую: было хорошо. Я боялась, что будет плохо видно, плохо слышно и вообще галочно. Оказалось - ничего подобного. Перед "Младенцем, разрывающим чрево матери" кисти Неизвестного художника возвели огромный экран, причём, как я поняла, утопили его в некую окружающую конструкцию так, чтобы он был максимально затенён. Показ начался в 9, смеркалось, но стемнело только в процессе, а видно было с самого начала отлично.
Титр(здесь и далее прошу прощения за какчество: телефон, расстояние, плохое освещение, плохой танцор и вообще обстановка не располагала и хотелось смотреть, а не снимать).
Музыка Майзеля (аутентичная, 1925-го года, написанная специально к фильму и одобренная Эйзеном, восстановленная дотошными немцами несколько лет назад) - прекрасна. Цитаты из "Интернационала", "Дубинушки", "Варяга" и проч, всё к месту, с некоторой даже долей юмора. Шумовые эффекты - выстрелы, например. Если ничего не путаю, исполнял симфонический оркестр одесской филармонии, и исполнял отлично.
Не знаю, пришли ли заявленные 10 000, но народу действительно было много:
Взгляд из вип-зоны наверх. Перед фильмом Лизка слушала двоюродного дедушку Номика ровно так же, как всю жизнь, с младенчества, слушала я: совершенно заворожённо, не отрывая глаз:
Зрительный контакт Потом она так же заворожённо-неотрывно смотрела фильм:
А если что непонятно - то можно залезть на дедушку (в миру, кто не знает, крупнейший специалист по Эйзену Наум Клейман) и тихонько слушать его комментарии:
Она не спит, она смотрит и слушает. Осторожно, дальше будут спойлеры - краткое содержание фильма ;0) :
А цветной кадр я не успела...
Ну, и просто чтоб закончить жизнерадостным, а не плачущим младенцем:
Лиза и фонтан. А кому не нравится ракурс - пусть не смотрит!
PS.
Весь альбом. Ещё раз прошу прощения за какчество.
.