Sep 03, 2011 02:33
Я сегодня поняла очень, что я обожаю неимоверно, бизнес в котором я работаю, несведущию люди называют его гостиничный, а меня когда -то(храни госпдь тех первых экспатов, которые сказали, что hotel - это от hospitality (гостеприимство), это 2 большие разницы...
Сегодня я поняла, что разница есть и она ни спроста
Еду в такси вместе со своей коллегой - менеджером номерного фонда (это тот человек, который в гостинице отвечает за содержание номеров в чистое и порядке), она выходя из такси говорит водителю, окно на заднем сидении открыто, он в ответ - так закройте, она ему - а вы зачем?, и тут он начинает быковать, а что сложно ? формально он прав, я по - пьяни (а я да, пьяна) говорю, поймите мы работаем в гостеприимстве мы привыкли для клиента сделать максимум и чуть больше, чем мы можем)) он в ответ - да я слышал вы работали в 5ти звездочных гостиницах, там вам плятят нормально вот вы и страетесь, на что я начинаю ему доказывать, что в данный момент мы работаем в такой гостинице, где нам плятят в 2 меньше, чем мы того стоим, но мы готовы стараться не меньше, чем в 5ти звездах...
И я понимаю, да мне в далеком 2001 мне рассказали (храни Бог того самого экспата), что нет слов - нет, не могу, не знаю, что на телефон надо отвечать с 3го звонка и гость прав, не всегда, но надо стремиться к тому чтобы он был всегда прав и т.д. И мне это в кайф, хотя я не стою на стойке, не работаю в отделе продаж, и не убираю номера....(сегодня общаясь с начальником отдела продаж, услышав как его рабочий телефон прозвонил 3 раза, я сняла трубку, он мне говорит ниче что это мой телефон и я знаю что мне звонят не клиенты, а подчиненные и не снимаю, потому что хчу закончить разговор с тобой), мне стало страшно за себя- я вернулась в этот бизнес после 7 летнего перерыва, а какие то вещи тупо впились в мое средце )))
мне в кайф показывать дорогу гостям, которые потерялись в отеле, мне нравится рассказывать о работе метро в Киеве, и т.д. если они ко мне за этим обращаются....
А вторая вещь,это недавно у одного френда прочла - я знаю о гостиничном бизнесе все, и знаю какие клиенты бывают говнюки, и мне так стало грустно, что думаю, вау, он их не любит...мне так показалось, и я подумала, а я вот реально люблю, и тех кто ворует полотенца, и ломает унитазы, и мебель, и бегает голым по этажам )))) но их единицы, по сравнению, с теми которые остались довольны и сказали, что спасибо нам все понравилось )))И что самое прикольное, как я понимаю, у него гостиница его собственная, а я просто наемный сотрудник..(и мне искренне кажтся что человек который владеет гостеприимством, должен любить гостей больше, чем я - наемный сотрудник)
Так вот мне хочется сказать, дорогое мироздание, дай мне возможноть иметь СВОЮ маленькую гостиницу, я обещаю, это будет самый гостеприимный отель на Земле )))))
ГОСТИНИЦА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!!!
(написала и подумала, я вот не самая гостеприимная хозяйка на земле, но видимо опять - таки все осталось на работе)