Apr 23, 2013 12:06
Нереально утырочная система Яндекс.Деньги, никогда ей не пользуйтесь, я такой дебилизм системы помню только в Сбербанке (там вообще классика была, ниже расскажу). Надо было сегодня оплатить хостинг сайта, перегнала деньги с Альфы, ввожу платежный пароль, пишет "Введен неверно, лимит исчерпан" (после первого ввода). Проверила раскладку клавиатуры, не, все ок, английская (в пароле ошибиться не могу - он в моей голове навека впаян), чтобы сделать привязку к телефону - сложные пассы, при которой система не может вспомнить мой пароль и отправить мне на почту. НО!!! надо приехать в офис "Яндекса" (ну здравствуй, царь-батюшка) и лично подать заявление на завершение этих пассов! (т.е. потрать рабочее время, но сделай это, либо если проживаешь в другом городе - сделать нотариально заверенную копию документов и прислать, а не много ли чести для платежной системы с ограниченным фунционалом?) Техподдержка отвечает как обычно "ща доем бутер и напишу" (тоже объяснимо, вряд ли им много платят , чтобы убиваться на работе). После некоторых поисков по сайту - сама восстановила пароль вообще через странную функцию проверки кода . И поставив тот же самый платежный пароль!!!!! отправила деньги и вернула остаток на свой счет в банке. Ну их нафиг , эти яндексы, раша она и есть раша. Несгибаемая Азия
PS Код подтверждения на привязку телефона жду уже 15 минут.
Про Сбербанк, было это в году эдак 2003, в Краснодаре, точно не помню, наша компания сделала всем зарплатные карты этой зеленки, хочу снять аванс (перечислили вчера), банкомат выплевывает карту обратно, мои коллеги снимают без проблем. Иду в Сбер, охрана , вынув палец из носа, просто кивнула, типа "ну и иди", начинаю спрашивать консультантов, в ответ только беременные глаза - такого не может быть (да, блин, у меня карта на ниточке и я играюсь так), на мое счастье, бывший однокурсник работающий в этом банке меня увидел. Подводит к тете , отвечающей за карточные счета, тетя , вкушающая яблоко вприкуску с зефиром, мне выдает "аааааааа вот вы кто, а мы вас уже 2 дня ждем, у вас там проблемы с картой, нам подтверждение надо было" (ментально встаю с пола). "У меня зарплатная карта, почему вы не позвонили нам и не сказали?!!! " - " а телефон в договоре, а я за договора не отвечаю" . Все. Клиент готов, уносите. Судя по квиткам у нее на столе, таких как еще было порядка 7 человек, вернувшись в компанию - рассказала, судя по крику в коридоре и заработавшим картам, Сбертетя очень быстро все нашла.
яндекс.деньги,
сбербанк