... города сего...

Nov 27, 2010 01:26

Я люблю вставать в ранищу и ездить досыпать в другое место. Желательно чтобы место это было теплое, а человек добрый и щедрый на прокорм меня при пробуждении. Чтобы добраться сегодня, мне пришлось преодолеть проходную. Я люблю хамить тем, кто там стоит. Я не одариваю их взглядом. Гордо раскрывая студак, я прохожу быстрой и уверенной походкой мимо них. Но бывает, что они хамят мне - а я даю ответный удар. Разозлив их и себя, я иду ко вторым счастливцам. Да, я бываю злой. Я порой ненавижу всех этих людей, которые раскособочатся на эскалаторе и мешают пройти. Или тех, кто ходит со скоростью, с которой можно перемещаться по дому из уборной к дивану. Также меня бесят те, кто смотрит долго и пристально. Для них у меня одно желание - выколоть им глаза. Я не верю в сглаз, но их взгляды заставляют меня испытывать отвращение. Хотя это не относится к тем, кому до 30. Они смотрят с неподдельным интересом, сравнивая себя и меня. Эти люди такие разные. Одни пихаются, как ненормальные, другие, открыв рот, стоят перед вывеской с информацией о том, куда их выведет тот или иной путь.
В заезженную маршрутку садится женщина лет 55. Ее белоснежная куртка и крашеные желтоватые волосы делают ее моложе, тщательно скрывая ее истинный возраст. "А я тут вчера ходила в Большой!" И тут же мое воображение рисует картину: она, гордая царица, а вокруг нее чернь, которая возможно никогда и не была в Большом и может быть уже не будет. И все должны пасть ниц перед этой наиумнейшей женщиной, которая открыла свет непросвещенным... В жизни все оказалось иначе. Ее собеседница, более дряхлая и замученная жизнью, просто проигнорировала этот хвастливый факт. "О, как мы ее сделали" - пронеслось в моей ураганной голове. Почему мы? Когда я успела сродниться с этой вечно замороченной женщиной? Не суть.
На переходе с кольцевой на радиальную я замечаю чудесную картину ссоры. Да, меня привлекают такие вещи. Наверное, потому что я сама часто ссорюсь на людях. Да еще как: театр не даст мне загубить свой талант - играю я на публику отменно. Но сейчас не об этом. Молодой человек, точнее мальчик лет 15-16, задротистой  внешности. Задиристый и наглый на вид, худощавый, с серыми лицом и руками, кудрявыми пепельными волосами и внушительных размеров чубом. Красавец мужчина! Рядом с ним стоит девушка постарше. Черные как смоль волосы, ярко подведенные глаза со стрелками, затонированное лицо. Он в черном - она в белом. Красавица и Чудовище. "Ты ведешь себя как ебанутая!" На моем лице появилась улыбка, одобряющая абсурдность ситуации. Вволю насмеявшись в глубине души, я двигалась дальше по подземелью.
Последней радостью сегодняшнего дня стало чудесное объявление работницы метро: "Уважаемые пассажиры, проходя на Кузнецкий мост и с него, становимся по два человека на эскалатор! С двух сторон, по два человека! Становимся и хорошо, быстро поедем домой! Давайте, чтоб не как вчера. Держитесь за поручни..." Ее голос исчезает в потоке звуков подземелья, но ее слова оставляют в душе ощущение, что о тебе кто-то позаботился.
Этот полный нелепиц день можно закончить только фразой любимого лектора по зарлиту: "Белая акация - цветы эмиграции" Мэ адьё, мон анж!
Previous post Next post
Up