Итог:
1) Деньги за роутер вернули через месяц после того, как должны были, нарушая все законы и приличия.
2) Пени и моральный ущерб платить отказались.
3) Деньги вернули только после того, как в интернете появились сообщения о данной ситуации, сделана куча звонков, записаны разговоры и т.п. Такое ощущение, что Акадо делает одолжение, возвращая клиенту
(
Read more... )
К сожалению, Ваша позиция несколько "шаткая", если судить по описанию. У меня все было записано, звонки зарегистрированы, на руках все документы. Нарушения законов я фиксировал письменно. Но в суд я бы все равно пошел на Вашем месте. Для Вас это бесплатно. Для Акадо нет, хотя бы потому, что их юристу надо будет туда сюда таскаться.
Кстати, ко мне стали журналисты обращаться с предложением рассказать свою историю после публикации в ЖЖ. Скоро выйдет передача про провайдеров, они материал собирают. Ссылку на Вашу историю скину им обязательно. Если каждый начнет долбать Акадо за свои права, то Акадо перестанет там относится к клиентам. Это станет невыгодно.
Пишите больше, обновляйте свои посты. Это помогает 8)
Reply
Leave a comment