Я против Акадо. Финал.

Sep 07, 2010 15:08


Итог:
1) Деньги за роутер вернули через месяц после того, как должны были, нарушая все законы и приличия.
2) Пени и моральный ущерб платить отказались.
3) Деньги вернули только после того, как в интернете появились сообщения о данной ситуации, сделана куча звонков, записаны разговоры и т.п. Такое ощущение, что Акадо делает одолжение, возвращая клиенту ( Read more... )

Leave a comment

Re: в продолжение! talad September 25 2010, 17:58:46 UTC
Вы правы. Смотрите закон о защите прав потребителя. Акадо обязан рассказать всю правду о своих сервисах и услугах. Если их представителями допущены неточности в описании услуги или продукта (или они соврали, как мне в свое время), и эта неточность повлияла на Ваш выбор, то они виноваты в предоставлении неправильной информации. Насколько это наказуемо, можно узнать на форуме защиты прав потребителей (я туда писал). Также есть горячая линия ОЗЗП, там девочки по телефону расскажут вкратце что и как.
К сожалению, Ваша позиция несколько "шаткая", если судить по описанию. У меня все было записано, звонки зарегистрированы, на руках все документы. Нарушения законов я фиксировал письменно. Но в суд я бы все равно пошел на Вашем месте. Для Вас это бесплатно. Для Акадо нет, хотя бы потому, что их юристу надо будет туда сюда таскаться.
Кстати, ко мне стали журналисты обращаться с предложением рассказать свою историю после публикации в ЖЖ. Скоро выйдет передача про провайдеров, они материал собирают. Ссылку на Вашу историю скину им обязательно. Если каждый начнет долбать Акадо за свои права, то Акадо перестанет там относится к клиентам. Это станет невыгодно.
Пишите больше, обновляйте свои посты. Это помогает 8)

Reply


Leave a comment

Up