Неприметный с виду и молчаливый Наоя Кудо прибывает в такой же тихий городок. На вокзале его встречает Ёсуке Охара и отвозит в пансионат, в котором является управляющим. Уже во время ужина мы видим, что гость делает замечания по поводу напрасно расходующего энергию включенного светильника и пользуется для разрезания овощей своим перочинным ножом, что характеризует его как социопата, педанта, и возможно, пидораса. Хозяин жилья периодически получает по телефону указания по поводу Наоя и обеспечения его отдыха. Через некоторое время мы узнаем, что город находится полностью под властью, по крайней мере идейной, некого культа, а гость - хитмен, и его целью является устранения лидера секты на предстоящем празднике.
Еще в фильме, чтобы разбавить компанию мужиков, появляется девушка, но роль ее скорее сводится к раскрытию своеобразной любовной линии - «гомосек главный герой или нет?».
На экране с самого начала выстраиваются декорации густой тайны с вкраплениями сюрреализма. Герои скромно общаются, мало двигаются. Сплошные сюжетные недомолвки и пробелы. Периодически и без того невнятное повествование разрывают кадры каких-то графиков и характеристик, выводимых на экран монитора (в восьмидесятых это всегда выглядело более, чем круто). Иногда появляются высокопоставленные культисты - лидер секты и его главный помощник - практикующие кендо. Иногда в кадре местные джунгли, по которым Наоя устраивает утренние тренировочные пробежки.
Пару раз в почти пустой комнате перед компьютером с двумя(!) восьмидюймовыми(!) дисководами мы видим маленького мальчика, резво печатающего на клавиатуре, что создает яркий образ evil мейнфрейма, как в «Космической одиссее» или «Чужом». Причем, наполовину органического. Его ядро, как и, наверное, ядро самого культа - не микросхемы, а мальчик. Этот образ усиливается тем, что высокопоставленные культисты проводят свои совещания в тишине, внемля картинкам на мониторе.
Таинственный сюжет подкрепляется великолепной операторской работой, крутизна которой видна даже непрофессионалу, и саундтреком в стиле Джо Хисаиши, что в гремучей смеси рождает местами, казалось бы, неуместные ассоциации с Миядзаки или Китано. А в последние пять минут происходит кульминационная развязка, не только дающая ключи к объяснению, но и нехило шокирующая. Что-то в стиле окончаний романов Сидни Шелдона, как бы пошло опять это не прозвучало!
Минутное камео Нобуко Миямото - жены Юдзо Итами