Последний герой

Jan 14, 2011 22:53


       Откровенно говоря, опасался пересматривать «Последний человек на Земле». Но вдруг всплыли колоризованная версия и классическая черно-белая, но в высоком разрешении. Цветному варианту в песочных тонах, как почему-то обычно бывает со старыми раскрашенными фильмами, я предпочел монохром. Что для Золушки хорошо, постапокалиптическому унынию не комильфо!
       И... о, Боги! Как многозначительно повторяли из серии в серию в Бэттлстар Галактике. Насколько дышащее кино. Ему я не изменю ни с «Человек Омега», имеющим добрый привкус блэкспло, ни с «Я -Легенда», тоже неплохим, но почти забытым [мной], ни, тем более, с видеоверсией «Я - Омега», которой, несмотря на присутствие Докаскоса, априори вынесен вотум недоверия.
       Всеобщая колхозность и излишняя театральность Прайса, как мне кажется, идут фильму только в плюс. Обитая в халупе, заваленной неорганическим мусором прошлой цивилизации внутри, и, облепленной утробноревущим генетическим хламом «новой жизни» снаружи, его герой выпиливает для борьбы с зомбо-вампирами практически идеальные по форме и девственно-белые колья. Как лучи последней надежды. Прайс-Морган все время сгорбленный, с голосом как будто рассказывающим радио-сказку. То с лицом, масляно улыбающимся и играющим пожилым обаянием словно перед маленьким ребенком, то с неожиданно брюзгливой миной, срывающейся на крик. Или беспричинно смеющийся, или спонтанно захлебывающийся в жалости к себе. Как бы здоров… но закрадываются сомнения. Не повредился ли рассудком? Когда вчера похороненная жена стучится к тебе ночью в дверь, уже не до развлечений. Какие, уж, тут экшены?



классика, ностальгия, постапокалипсис, 60-e

Previous post Next post
Up