Дискуссия принимает интересный оборот :) Если говорить о кино, как о бизнесе, то не стоит даже упомянать, о какой-либо однозначности. В таком случае создатели придерживаются только одной истины. Если же рассуждать, как об искусстве, то оно не должно и не обязано быть понимаемым и однозначным. И восприятие его тоже, кстати, может изменяться.
А есть где-нибудь эти информация/комментарии, где Скотт прмямо говорит, что Декарт - человек? Не очень давно вышел, по-моему к юбилею, целый чумодан Блэйд Раннера. Там 2 диска с видео бонусами (на первом три с половиной часа, на втором вроде где-то полтора), которые включают интервью со множеством людей, начиная от режиссера и актеров и заканчивая инвесторами. В этих интервью уже каждый более или менее честно, во всяком случае я так думаю, рассказывает как было, что кому не нравилось, что нравилось и т.д. Скотт утверждает, что ему изначально была близка идея того, что Декарт - репликант, и так оно изначально и снималось. А инвесторов эта версия совершенно не устроила, о чем они сами и говорят. Во время постпродакшена на коленках дописывались диалоги и доснимались сцены. Вообще, Блэйд Раннер - это пример самого плохого и самого хорошего кинопроизводственного процесса одновременно. В том, что фильм был закончен и снят настолько качественно, основная заслуга Ридли. Несгибаемый человечище!
А в Иншепшене это так... недомолвка... и задел на сиквел.
С бизнесом - согласен абсолютно. [Нолан, как ты мог продать СВОЙ проект?!] С искусством - аналогично. Но, повторюсь, творец-то должен знать! :) Про то, что Декард - человек, а также то, что в момент съемок Скот думал именно так, сказал Форд. Вычитал как-то в интервью по сабжу. Сегодня погуглил, пруфа не нашел. Разве что на Кинопоиске идет тезис последним пунктом в разделе "Знаете ли вы, что...". Но ведь помню, что читал и все тут =)
Если говорить о кино, как о бизнесе, то не стоит даже упомянать, о какой-либо однозначности. В таком случае создатели придерживаются только одной истины.
Если же рассуждать, как об искусстве, то оно не должно и не обязано быть понимаемым и однозначным. И восприятие его тоже, кстати, может изменяться.
А есть где-нибудь эти информация/комментарии, где Скотт прмямо говорит, что Декарт - человек?
Не очень давно вышел, по-моему к юбилею, целый чумодан Блэйд Раннера. Там 2 диска с видео бонусами (на первом три с половиной часа, на втором вроде где-то полтора), которые включают интервью со множеством людей, начиная от режиссера и актеров и заканчивая инвесторами. В этих интервью уже каждый более или менее честно, во всяком случае я так думаю, рассказывает как было, что кому не нравилось, что нравилось и т.д.
Скотт утверждает, что ему изначально была близка идея того, что Декарт - репликант, и так оно изначально и снималось. А инвесторов эта версия совершенно не устроила, о чем они сами и говорят. Во время постпродакшена на коленках дописывались диалоги и доснимались сцены.
Вообще, Блэйд Раннер - это пример самого плохого и самого хорошего кинопроизводственного процесса одновременно.
В том, что фильм был закончен и снят настолько качественно, основная заслуга Ридли. Несгибаемый человечище!
А в Иншепшене это так... недомолвка... и задел на сиквел.
Reply
С искусством - аналогично. Но, повторюсь, творец-то должен знать! :)
Про то, что Декард - человек, а также то, что в момент съемок Скот думал именно так, сказал Форд. Вычитал как-то в интервью по сабжу. Сегодня погуглил, пруфа не нашел. Разве что на Кинопоиске идет тезис последним пунктом в разделе "Знаете ли вы, что...". Но ведь помню, что читал и все тут =)
Reply
Если любите Блэйдраннера, рекомендую бонусы оттуда!
Reply
Leave a comment